Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание решения вопроса. Ответственный сотрудник направил Вам ответ по электронной почте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Служба Клиентского Сервиса «страхового дома ВСК» обещала до 20 01 2018 дать ответ, но на этом все и закончилось.Наверно политика данной компании не давать ответы на данные обращения, а хранить гордое молчание. Единственная инстанция которая может получить ответ от них это наверное суд, хотя и это для них наверно не указ, как и требование ЦБ РФ.
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Примите, пожалуйста, извинения за задержку ответа. Ответственный сотрудник направил Вам официальное письмо по почте РФ. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
отказался от страховки
продлевал полис осаго и мне навязали полис дмс я написал заявление с отказом от страховки. это было 06 12 2017 до сих пор не дали ответа
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29248». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».