Здравствуйте! Оформила электронный полис ОСАГО на 6 месяцев 11.06.2017, с декабря месяца пытаюсь продлить еще на 6 месяцев, но на сайте официальном сайте ВСК нажимаю на «продлить полис». На что система отвечает, что запрашиваемый полис является действующим, пролонгация возможна с 12.04.2018. Отсюда вопрос, как мне теперь продлить этот полис? По телефону не дозвониться, на сообщения служба поддержки не отвечает.
Представитель СК
24.01.2018
11:56
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. В ряде случаев сложности с онлайн оформлением возникают не по вине страховой компании, также на это влияет большое количество обращений, что приводит к перегрузке системы. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
не могу продлить полис
Здравствуйте! Оформила электронный полис ОСАГО на 6 месяцев 11.06.2017, с декабря месяца пытаюсь продлить еще на 6 месяцев, но на сайте официальном сайте ВСК нажимаю на «продлить полис». На что система отвечает, что запрашиваемый полис является действующим, пролонгация возможна с 12.04.2018. Отсюда вопрос, как мне теперь продлить этот полис? По телефону не дозвониться, на сообщения служба поддержки не отвечает.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. В ряде случаев сложности с онлайн оформлением возникают не по вине страховой компании, также на это влияет большое количество обращений, что приводит к перегрузке системы. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».