СПАСИБО, ТАТЬЯНА САИДОВНА… МНЕ ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛИ СОТРУДНИКИ СТО… МОГУ Я УЗНАТЬ В КАКОЕ СТО ОТПРАВЛЕНО НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ… ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!!!
Здравствуйте, Наталья!
Завтра я сообщу куда оформлено направление, приму меры для решения вопроса и сообщу Вам о результатах.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Как получить вразумительный ответ...
Уважаемая, Татьяна Саидовна… только с вашей помощью я получила ответ на первый вопрос по поводу пакета документов… спасибо!!!!, с сотрудниками call-центра связаться не возможно.если и отвечают… то так будто им на мобильный личный звоним… или по тридцать мин слушаем музыку… я документы подавала через компанию «мэтр» 02.02.12.дело 89419-12 полис каско тс10\120904… оценщик уверял, что случай пустяшный… т.к у меня нет другой стороны… затягивать не будут… авто у меня не находу… живем мы загородом и добираться без машины в школу проблематично\у меня маленькие дети\прошу вас, татьяна саидовна, уточнить результаты по моему делу.авто кредитное и моя работа полностю зависит от личного транспорта… надеюсь на вашу помощь… спасибо…
В пределах установленных Правилами страхования сроков Вам было оформлено направление на ремонт.
Направление отослано по эл.почте на СТО 24.02.12г. Сотрудники СТО должны связаться с Вами и пригласить на ремонт.
Если это не произойдет до конца завтрашнего рабочего дня, пожалуйста, сообщите в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.