Да конечно, спасибо за ответ! Уже в пятидесятый раз отправила еще свою просьбу на электронную почту.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Ваш вопрос решен. Измененный полис отправлен Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Юлия, решен ли вопрос? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Если да, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЧЕРА ОПЛАТИЛИ ПОЛИС ОСАГО № ХХХ0032596619, ПРИШЕЛ ЧЕК НА ПОЧТУ… А ПОЛИСА НЕТ… В ЛИЧНОЙ КАБИНЕТЕ НАПИСАНО ЧТО ПОЛИС ЕЩЁ НЕ СГЕНЕРИРОВАН.ПРОШУ ОТВЕТИТЬ
ВСК- МОШЕННИКИ. Деньги за ОСАГО оплатила а полиса нет!
23 .12 оформила электронный полис ОСАГО XXX 0022182818 причем на компанию ВСК перекинул РСА, иначе бы, я думаю учитывая отзывы предыдущих ораторов я в нее не обратилась. Но при попытке внести в полис еще одного водителя сайт отказался это сделать- то что у вас глючит сайт это недоработка ваша! Поэтому пришлось вписывать одного водителя. Полис был мне направлен по электронной почте. Сейчас цель внести изменения, добавив еще одного водителя.В личном кабинете на сайте ВСК ничего не отображается, следовательно изменения по добавлению водителя внести не могу. Активно общаюсь со службой поддержки webpay@vsk.ru, но они со мной закончили общение когда на выставленный ими 29.12 счет за доп. водителя я оплатила деньги. И все — пропали с моими деньгами! Оплата 29.12 была — следовательно услуга должна предоставляться уже 13 дней а ничего что я заплатила за эти 13 дней? А?, однако компания даже не шевелится ничего делать. Вы будете нормально работать? Или у вас цель остаться без клиентов судя по всему?
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29425». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов и скан чека по оплаченному счету.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».