Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Уже скоро месяц а электронного полюса нет

Сделал электронный полюс ещё в декабре сказали что придёт через сутки потом через три дня звоню говорят позвоните завтра не какой информации не дают кормят завтраками и не хотят полюс присылать деньги зато сразу сняли я же их завтраками не кормил

Здравствуйте, уважаемый Константин!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29427». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля