Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
только что был в офисе ВСК г.Рязань, где сказали, что сейчас все полиса ОСАГО оформляются только в электронном виде и поэтому помочь в оформлении полиса ОСАГО на стандартном бланке они не могут.
не продлевается электронный полис
Доброго времени суток.
На протяжении нескольких дней не могу продлить электронный полис в Вашей компании.
Постоянно висит либо проверка, либо система предлагает другого страховщика.
Вчера предлагала Ресо-гарантия. Ввел все данные включая второго водителя, система зависла… Утром я уже не смог зайти в личный кабинет Ресо…
Утром зашел в личный кабинет ВСК и, новый
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ СТРАХОВЩИК:
ООО «Страховая компания „Ангара“.
В Краснодарском крае нет филиала этой компании.
Вопрос — в случае не дай бог ДТП мне, что придется ехать в Иркутск чтобы предоставить документы???
Когда этот бардак закончится…
Интерес еще заключается в том, что другие страховые компании тоже не дают возможность оформить у них электронную страховку. РСА не дает… выкидывает на свою страницу, где мне предлагается ввести данные ПТС и он определяет мне страховую компанию самостоятельно.
Почему нельзя страховые компании определять по филиалам, которые находятся в регионе.? Для удобства предоставления документов в случае форс мажора....????
И этот дурдом возможен только в России… Как жаль…
Мы сожалеем, что из-за технического сбоя у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, Вы можете в любом случае оформить страховку через перенаправление на сайт РСА. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».