При оформлении электронного полиса ОСАГО через сайт РСА постоянно выходила ошибка для страхования в РГС, затем была предложена СК «Альфастрахование», что для меня очень удобно, т.к. есть их страховка ДМС. После заполнения всех атрибутов и оплаты картой Виза без малого 7 тыс.руб. на мою электронную почту пришло уведомление, заявление и договор от СК «Сервисрезерв», которой в моем городе и поблизости нет. Это было 04.01.2018. Я тут же написал на адрес РСА и СК «Сервисрезерв» о том, что по неизвестной причине моя оплата ушла другой СК. Написал в оба адреса заявления об возврате оплаты. Обе организации умышленно не дают письменных объяснений, видно знают, что копии писем в суде будут доказательствами против них и настоятельно рекомендуют позвонить на телефоны горячей линии. Телефоны РСА постоянно не отвечают, зато 09.01.2018 в течении ровно 2-х часов меня переадресовывали с «горячих» телефонов на телефоны служб и обратно в СК «Сервисрезерв». Четыре раза отсылали в бухгалтерию, которые грубо советовали звонить на горячую линию и бросали трубку, множество раз снова звонил на их горячую линию, меня переключали на телефоны, которые не отвечали или давали номера других служб. В итоге ответила менеджер по имени Мария, которая жестко пояснила, что деньги мне не вернут, это в соответствии с их уставом, а все претензии я должен заявить РСА, т.к. оплата производилась через их сайт и за сбой сайта должны отвечать они. Все, круг замкнулся. Более со мной не пожелали разговаривать. СК «Сервисрезерв» сказочно обогатилась за мой счет!!! Благо у меня сохранилась вся переписка и запись переговоров на смартфоне. Теперь отправлю материалы в Общественную организацию Автоюристов России для принятия мер к СК «Сервисрезерв» с целью недопущения подобного и заодно возврата моих денег.
Полис серия ХХХ № 0023263562, срок действия с 06.02.2018 по 05.02.2019
отказали в возврате денег
При оформлении электронного полиса ОСАГО через сайт РСА постоянно выходила ошибка для страхования в РГС, затем была предложена СК «Альфастрахование», что для меня очень удобно, т.к. есть их страховка ДМС. После заполнения всех атрибутов и оплаты картой Виза без малого 7 тыс.руб. на мою электронную почту пришло уведомление, заявление и договор от СК «Сервисрезерв», которой в моем городе и поблизости нет. Это было 04.01.2018. Я тут же написал на адрес РСА и СК «Сервисрезерв» о том, что по неизвестной причине моя оплата ушла другой СК. Написал в оба адреса заявления об возврате оплаты. Обе организации умышленно не дают письменных объяснений, видно знают, что копии писем в суде будут доказательствами против них и настоятельно рекомендуют позвонить на телефоны горячей линии. Телефоны РСА постоянно не отвечают, зато 09.01.2018 в течении ровно 2-х часов меня переадресовывали с «горячих» телефонов на телефоны служб и обратно в СК «Сервисрезерв». Четыре раза отсылали в бухгалтерию, которые грубо советовали звонить на горячую линию и бросали трубку, множество раз снова звонил на их горячую линию, меня переключали на телефоны, которые не отвечали или давали номера других служб. В итоге ответила менеджер по имени Мария, которая жестко пояснила, что деньги мне не вернут, это в соответствии с их уставом, а все претензии я должен заявить РСА, т.к. оплата производилась через их сайт и за сбой сайта должны отвечать они. Все, круг замкнулся. Более со мной не пожелали разговаривать. СК «Сервисрезерв» сказочно обогатилась за мой счет!!! Благо у меня сохранилась вся переписка и запись переговоров на смартфоне. Теперь отправлю материалы в Общественную организацию Автоюристов России для принятия мер к СК «Сервисрезерв» с целью недопущения подобного и заодно возврата моих денег.
Полис серия ХХХ № 0023263562, срок действия с 06.02.2018 по 05.02.2019