Прежде чем писать ответ на отзыв представителем СК, сами бы посмотрели откуда я и где ваши представители. Два часа унижений перед вашими сотрудниками — это называется некорректное поведение? Почему не возвратили деньги по присланному мною заявлению о возврате денег? Да потому, что ваша компания СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ» -это крайне негативная организация с практикой присвоения денег.
отказали в возврате денег за ошибку в приобретении
Из-за ошибки на сайте РСА купил полис ОСАГО дистанционно. Написал заявление о возврате денег, в ответ грубое «нет»! Т.е. если деньги отдал, то это с концами. Думаю, при продаже авто, возврата части оплаты за полис также не будет. В моем случае лишь одна работница была ко мне лояльна, остальные -грубые хамки, особенно менеджер по имени Наталья. А если представить страховой случай????? Не, лучше не думать об этих хамках!
Приносим извинения за некорректное обращение сотрудников.
При возникновении страхового случая Вам необходимо будет обратиться к одному из наших представителей. Подробную информацию о наших представителях в регионах Вы можете уточнить на нашем сайте: Главная — Страховой случай — С автомобилем — ОСАГО — Представители ООО „СК “СЕРВИСРЕЗЕРВ» в субъектах РФ (файл в формате xls).
Для расторжения полиса ОСАГО (например при продаже автомобиля) необходимо будет направить в наш центральный офис (601900, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Чернышевского, д. 17) пакет документов:
— заявление на расторжение, заполненное СТРАХОВАТЕЛЕМ (бланк заявления Вы можете скачать на сайте компании);
— документ-основание для расторжения договора (договор купли-продажи, документ об утилизации и т. д.);
— полис ОСАГО;
— ксерокопия паспорта СТРАХОВАТЕЛЯ;
— реквизиты для перечисления денежных средств СТРАХОВАТЕЛЯ (если денежные средства будут перечисляться другому лицу, то в заявлении необходимо указать — кому. Пример: «Денежные средства прошу перечислить на расчетный счет ФИО(кому перечислить), подпись (страхователя), дата»).