Во-первых, ответ на досудебную претензию не был предоставлен в десятидневный срок. На десятый и одиннадцатый рабочие дни был статут: «На рассмотрении». На электронную почту ответ не поступал, телефон тоже.
Во-вторых, в законе сказано: "… с года выпуска которого прошло менее двух лет...", то есть, возраст автомобиля считается по ГОДУ выпуска, а не дате выдачи ПТС.
Откуда Вы взяли, что можно считать по дате выдачи ПТС?
В-третьих, в направлении на СТОА, которое было доставлено мне по почте ошибка: «Автомобиль в эксплуатации с 01.01.15», но дату выдачи ПТС Вы знаете, Вы написали ее выше.
В-четвертых, автомобиль в эксплуатации с 30.12.15, согласно акту приема-передачи из автосалона (акт приема-предачи могу предоставить).
Таким образом, по году выпуска и по сроку эксплуатации автомобилю на момент ДТП менее двух лет.
И помимо вышесказанного, мой автомобиль на гарантии до 2019 года. И в этом случае закон тоже предусматривает направление на ремонт у официального дилера.
Нет ответа на досудебную претензию более 10 рабочих дней
Страховой случай по ОСАГО, я потерпевший. документы СК ОПОРА зарегистрировала 20.11.17.
Автомобиль младше 2 лет (гарантия производителя 4 года), выдали направление на ремонт на СТОА, подал заявление на замену на СТОА официального дилера. Перевыдали, но снова не туда. Еще раз написал заявление, указал какие документы мне нужны, чтобы дилер принял мой автомобиль в ремонт, а именно письменное разрешение и первичную смету, так же указал статью закона об ОСАГО и пункт, который регулирует такую ситуацию. Прошло несколько рабочих дней, ответа не было. 20.12.17, прошло 30 календарных дней с момента принятия документов, в этот же день я подал письменную досудебную претензию, с приложенными заявлениями. Документы были приняты секретарем и зарегистрированы печатями (копии имеются).
С тех пор, по сегодняшний день (15.01.18), СК ОПОРА не связывалась со мной и не дала ответ на досудебную претензию. Срок рассмотрения досудебной претензии 10 рабочих дней, прошло — 12.
Могу отметить, что прислали эксперта быстро и выдали направление на ремонт тоже оперативно. Но не туда, куда положено.
Общаться по почте — ужасно, очень долго отвечают. Колл-центр ничего не знает, ни с кем не соединяет, статьи закона об ОСАГО знают плохо.
Заявление № ПВУ-000-005510/17/1
Ответ на претензию Вам направлен. В нем подтверждается решение компании о сохранении выданного направления на ремонт. Спасибо за обращение.