пиар детектед!
Алексей, будьте добры: номер полиса или убытка, дату и обстоятельства страхового случая, марку и год выпуска машины, адрес дилерского центра. Надеюсь, администрация АСН перепроверит эти данные, если они будут приведены. А если не будут приведены, то призываю администрацию не засчитывать оценку и объяснить посетителям причины этого.
Алексей, указанный в отзыве электронный адрес принадлежит не Вам. Также возможно, что автор намеренно указала неверное имя. В любом случае, отзыв не будет засчитан, пока не будут указаны все данные упомянутые в вышестоящем комментарии.
У одного манагеры звонят каждый день спрашивают как дела, другому лобовуху починили за 2 часа. Прям замечательная компания!!))
Расторгаю КАСКО в Ингосе и бегу к ним)))) Согласен с предыдущими коментами: в нормальном отзыве дают сразу всю инфу! А это так…
Глупый пиар и ничего больше!.. РЕГИОНАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ — я с вас улыбаюсь (и наверное не я один).
Таакой детский лепет, прям диву даешься. Хотя… в России еще много, мож кто и поведется
автоклуба России давно не существует )))))))))полный бред вы пишите )))))))))
ТАКОЙ БРЕД))))))))))))))))))))))))))стекло сохнет 4 часа))))))))))))))))
что то запахло жареным… может Региональное страхование произнесёт слова в свою защиту? а то щас все вместе соберёмся с коллективном иском, во весело им будет…
Я доволен этой компанией.
Позвонила мне представился Ирина, сказал что из автоклуба «Россия» и предложила услуги по Осага и Каско. Цену по Каско предложил в 22500 р. в ООО «Региональное страхование». Я долго сомневался, читал о компании и отзывы, но предстовитель меня убедил что компания надёжная. Я согласился. И принел агент и всё оформления полиса. Через 2 недели у меня случился страховой случай: разбили лобовое стекло. Я позвонил в отдел убытков, там мне предложили приехать отремонтировать в дилерский центр. Через пару часов мне сделали ремонт. Я остался очень доволен. И буду с ними сотрудничить весь год.