Уважаемая Елена!
Убыток не урегулирован до сих пор, т.к. брокер, у которого Вы оформляли договор страхования, не сдал в компанию ни полис, ни оплату по нему. Соответственно, в компании полис проданным не значится.
Ситуация доведена до сведения руководства соответствующих подразделений. В настоящее время предприняты меры для исправления ситуации. После получения результатов убыток будет урегулирован.
С уважением, Служба качества.
Оплата от компании брокера поступила в страховую 05.03.2012 г., платеж № 34!!!
Как долго это будет продолжаться? Почему мне до сих пор не выплатили по страховому случаю?
Уважаемая Елена, обращаем Ваше внимание на то, что ответ может поступить после 18 марта, т.к. представитель компании «ГУТА-Страхование», отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске.
Почему я должна страдать из-за махинаций компании???
Ваши сотрудники не мгли объяснить причину задержки выплаты 2,5 месяца!!!
И с какой стати я теперь должна ждать 45 рабочих дней???
По закону мое дело должна быть рассмотрено в течении 30 р.д. со дня обращения в страховую компанию, а я обратилась в нее 17 ДЕКАБРЯ 2011 года!
Идет нарушение всех правил и пунктов!!!
Уважаемая Елена!
Сроки по КАСКО исчисляются не с момента обращения в компанию, а с момента формирования полного пакета документов. Полис и оплата по нему относятся к документам, необходимым для предоставления. Поэтому сроки исчисляются с момента их поступления. Махинаций компании в сложившейся ситуации нет. Заключать договор страхования с брокером — было Вашим решением.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Елена!
Сегодня, 23.03. дело передается в бухгалтерию.
Перечисления можно ожидать в течение следующей недели.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая Елена!
Приношу Вам свои извинения за предоставление некорректной информации.
Что же Вы меня не поправили? У Вас заявление на выплату наличными, и дело находится в кассе на Барабанном переулке д.3
Деньги можно получить по рабочим дням.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Задержка по выплате страхового случая.
«05» декабря 2011 г. произошел страховой случай – наезд на стоящее т/с. В связи с данным обстоятельством, «17» декабря 2011 г. я обратилась к Страховщику с заявлением о наступлении страхового случая. К заявлению был приложен пакет документов (страховой полис, Акт осмотра ТС при страховании, Квитанция об оплате страховой премии, паспорт, свидетельство о регистрации ТС, ПТС, вод. удостоверение, заявление на выплату страхового возмещения, справка из ГИБДД). Дело № 0045148-11. полис № 088675.
Согласно п.п. 11.10 и 11.11. правил страхования ТС: сроки урегулирования убытка — 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для признания случая страховым, и после этого 15 рабочих дней на выплату (деньгами или направлением на ремонт). Все сроки уже истекли, но ответа я так и не получила до сих пор.
Хотелось бы решить этот вопрос вне судебного порядка.
Как Вы сами пишете, оплата по полису поступила 05.03.12г. До этого момента документы по убытку оставались без движения. В настоящее время проходит стандартная процедура урегулирования, сроки которой обозначены в п.п. 11.10 и 11.11. Правил страхования ТС.
Страховое возмещение будет выплачено в пределах указанных сроков.
С уважением, Служба качества.