Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
При попытке продлить полис е ОСАГО в РГС выяснилось, что после проверки всех документов меня направили в РСА а РСА перенаправил в несуществующую в нашем регионе страховую компанию. Бардак в стране.
Не получается пролонгировать полис Е-ОСАГО
И вот очередная попытка пролонгировать электронный полис ОСАГО в компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. Все заканчивается на моменте сохранения. Появляется окно, где необходимо ввести код, присланный в смс и капчу. Мало того, что капча абсолютно не читаема. Но путем обновления её несколько десятков раз и использования лупы windows — смог её подобрать.
Так и код, который приходит в смс, имеет вот такой вид: vЕ]YoWСAWаf)d, G)о]K#J^~'3, hZ=|НYр SK~H и т.д. Ок, попытался ввести его вручную, так как скопировать в то поле невозможно. После нескольких неудачных попыток, решил проверить через сервис, который определяет кириллицу в тексте. И что бы вы думали? Да, в коде есть кириллица. Ввожу ещё раз код с использованием кириллицы и капчу — вновь ошибка неправильно введённого кода.
Вывод: Абсолютно все сделано так, чтобы ввести код и капчу правильно было невозможно.
Текущий полис: ХХХ0002539099
Как нам пояснили специалисты, нечитаемых символов компания не направляет.
Мы не можем нести ответственность за то, в каком виде они приходят на электронные устройства клиентов.
Система работает в штатном режиме, технических сбоев не наблюдается.
У Вас ещё достаточно времени для того, чтобы оформить полис.
Вы также можете воспользоваться гарантированным приобретением полиса на сайте РСА.
За Вами остаётся право оформления полиса в официальных представительствах нашей компании.
Благодарим Вас за столь заблаговременную заботу о продлении договора.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»