Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается пролонгировать полис Е-ОСАГО

И вот очередная попытка пролонгировать электронный полис ОСАГО в компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. Все заканчивается на моменте сохранения. Появляется окно, где необходимо ввести код, присланный в смс и капчу. Мало того, что капча абсолютно не читаема. Но путем обновления её несколько десятков раз и использования лупы windows — смог её подобрать.
Так и код, который приходит в смс, имеет вот такой вид: vЕ]YoWСAWаf)d, G)о]K#J^~'3, hZ=|НYр SK~H и т.д. Ок, попытался ввести его вручную, так как скопировать в то поле невозможно. После нескольких неудачных попыток, решил проверить через сервис, который определяет кириллицу в тексте. И что бы вы думали? Да, в коде есть кириллица. Ввожу ещё раз код с использованием кириллицы и капчу — вновь ошибка неправильно введённого кода.
Вывод: Абсолютно все сделано так, чтобы ввести код и капчу правильно было невозможно.
Текущий полис: ХХХ0002539099

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Алексей Григорьевич, добрый день!

Как нам пояснили специалисты, нечитаемых символов компания не направляет.

Мы не можем нести ответственность за то, в каком виде они приходят на электронные устройства клиентов.

Система работает в штатном режиме, технических сбоев не наблюдается.

У Вас ещё достаточно времени для того, чтобы оформить полис.

Вы также можете воспользоваться гарантированным приобретением полиса на сайте РСА.

За Вами остаётся право оформления полиса в официальных представительствах нашей компании.

Благодарим Вас за столь заблаговременную заботу о продлении договора.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    23:10

    При попытке продлить полис е ОСАГО в РГС выяснилось, что после проверки всех документов меня направили в РСА а РСА перенаправил в несуществующую в нашем регионе страховую компанию. Бардак в стране.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля