по рекомендации тех поддержи, заблокировал личный кабинет на старый, недоступный мне номер телефона.
Теперь пытаюсь зарегистрировать новый кабинет.
Указываю свой действующий номер телефона, который привязан и в личном кабинете на Госуслугах и получаю ответ:
РЕГИСТРАЦИ КАБИНЕТА С ДАННЫМ ЛОГИНОМ НЕВОЗМОЖНА.
Пароли приходят и на Емейл и СМС на телефон
Опять жду ответа Техподдержки.
Представитель СК
Эдуард Александрович, добрый день!
27.01.19 специалисты техподдержки направили Вам рекомендации.
Вы их получили, отправив подтверждение.
Однако попыток регистрации до сегодняшнего дня с Вашей стороны не зафиксировано.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна,
прошло 3 дня с момента регистрации нового кабинета (29.01.18). Направил запрос с просьбой восстановить список моих действующих полисов(ХХХ0002350527, ХХХ0007205917), до сих пор тишина.
Прошу оказать содействие в решении моего вопроса.
Добрый день,
моя история продолжается. Может кому то эта информация будет полезна.
После блокировки личного кабинета по рекомендации тех поддержки и с их помощью, приступил к регистрации нового Личного кабинета.
Оказалось, что блокировка кабинета, не освобождает ваш почтовый ящик от привязки, и для новой регистрации нужен новый телефон(он же логин) и новый E-mail.
Слава богу, регистрация нового личного кабинета, на новый номер и E-mail прошла успешно.
В новом кабинет не отражаются мои действующие полиса, опять направил запрос в техподдержку для восстановления списка полисов.
Жду ответа.
Эдуард Александрович, добрый день!
Как нам сообщили коллеги, Вы пишите в техподдержку с разных электронных адресов.
Постарайтесь определиться с одним адресом, так будет удобнее коммунициировать с Вами, поскольку в сонмище ежедневных писем, сложно соединять сообщения одного автора с разных адресов.
В настоящий момент Вам направлены рекомендации.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день! Прошу пояснить, почему отстутствует техническая возможность внести изменения в личный кабинет в раздел номер телефона. Что в такой ситуации предпринять? Номер был внесён некорректно, сейчас в личный кабинет вхожу через сайт госуслуги, но пролонгировать полис не могу, так как не приходит смс уведомление. Писала на электронную почту, ответа нет. Обязанность страховых компаний предоставить потребителям возможность оформить электронный полис закреплена в законодательстве. Этим правом я воспользоваться не могу. Прошу помочь решить проблему, или я вынуждена буду обратиться в контролирующие органы.
Какая разница откуда я пишу, реакции никакой, только отписки. По запросу тех поддержки отправил все документы, что еще нужно, чтобы элементарно сделать в личном кабинете доступным перечень действующих полисов?
Моя история уже далеко ушла в списке новых отзывов. Но проблема до сих пор не решена. Примите меры. Восстановите мои действующие полиса в списке в личном кабинете, действующие полиса ХХХ0007205917, ХХХ0002350527.
Эдуард Александрович, добрый день. У меня аналогичная проблема. Буду Вам признателен если Вы напишите на мою почту (bagram345opdp@mail.ru) как Вам удалось зарегистрироваться в новом Личном кабинете. Спасибо.
Валерий, ну Вы как человек воспользовашийся советами Эдуарда, уже нверно решили проблему? Поделитесь решение Rs_alexandr@mail.ru
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как вы заблокировали личный кабинет? Проблема аналогичная, писала в СК на электронную почту, реакции нет.
Новый личный кабинет сайт не даёт открыть, пишет, что на эти ФИО и паспорт уже зарегистрирован кабинет.
Как поменять номер телефона в личном кабинете чтоб получать смс с паролем временым???
не могу изменить данные в личном кабинете, служба тех поддержки не отвечает
У меня такая же проблема! Поменяла номер телефона и не могу сделать пролонгацию страховки( Очень жаль, что компания не ценит своих клиентов… Думаю о смене страховщика…
Я например не меняла номер телефона. Оформляла полис осаго в официальном офисе Ресо гарантия год назад. Вот решила оформить онлайн и что вы думаете логином в моём личном кабинете является некий номер89502141514 зарегистрированный в Омске, в слову я живу в Воронеже. И попробуйте оформить полис с левым номером! Спасибо страховым специалистам! Теперь эти сложности мне разгребать, а вы спите спокойно
Пожалуйста, отправьте мне на электронку radpol33@mail.ru инструкцию по смене номера телефона в личном кабинете.Заранее спасибо
Не могу сменить номер телефона в личном кабинете ресо. Как мне быть. Спасибо
Вера Ивановна Лабур похоже робот. Одни и те же сообщения пишет.
Компания вроде солидная, а личный кабинет на уровне 19 века ))
21 век! Ракеты в космос пуляем, электронное голосование проводим, электронные птс ввели, хотят электронные паспорта хотят принять, электрокары строим, а чтобы сменить номер телефона надо писать письма тех поддержки, спасибо что не глубиной почтой хотябы ведётся переписка, хотя судя по обратной связи есть сомнения в этом.
таже история номера телефона нет а он идёт как логин и не могу войти в личный кабинет
Прошло уже двое суток с момента оформления страховки.
По рекомендациям страхового агента я вписала в страховку человека с большим стажем вождением. Мне гарантировали что на следующие сутки я могу вписать себя через личный кабинет.
В личном кабинете КНОПКА ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ не работает.
Горячая линия просто отмахнулась от меня на тех поддержку, тех поддержка просто талдычит одно и то же как попугай и никаких сроков не дает.
Что это значит?
По вашим же рекомендациям я оформляю страховку и плачу деньги, с гарантированным сроком что смогу быть вписана уже на следующий день.
Как только сделка завершена, от меня начинают отмахиваться каким то фактическим поступление дс на счет Ресо.
Ниже полная история переписки, так как больше одного скрина добавить нельзя.
Добрый день.
Вчера в РЕО, г. Красноярск оформила страховку
Кулыгина Валерия Николаевна
XXX 0163764823
Водителем был внесен Семенов Алексей Викторович, так как менеджер сообщила, что так будет дешевле.
Мне же сказали 18.03 сегодня зайти в личный кабинет и добавить вторым водителем себя, но кнопка добавить водителя не работает.
Как мне внести себя в страхову?
Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
чт, 18 мар., 14:17 (22 часа назад)
кому: я, e-policy
Добрый день.
Вы сможете самостоятельно в Личном кабинете внести изменения в
электронный полис ОСАГО в ближайшее время после фактического зачисления
денежных средств в Компанию. Ожидайте.
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
18.03.2021 10:03, Лера Литвинцева пишет:
Лера Литвинцева
чт, 18 мар., 14:39 (21 час назад)
кому: Служба
Подскажите, через какое время это обычно происходит?
Прошли сутки с оформления полиса, так же мне нужно внести дс за внесения себя в страховку.
чт, 18 мар. 2021 г. в 14:17, Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
чт, 18 мар., 14:57 (21 час назад)
кому: я, e-policy
К сожалению, точной информацией о сроках не владеем.
В ближайшее время.
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
18.03.2021 10:39, Лера Литвинцева пишет:
litvincevalera@gmail.com
чт, 18 мар., 19:24 (17 часов назад)
кому: «Служба
Хотела уточнить.
Мы вчера заплатили только за создание страховки и внесения Семенова, за себя мне сказали внести деньги через личный кабинет.
Кнопка «добавить водителя» может быть недоступной потому что средства за вписание себя я не вносила сразу?
Отправлено с iPhone
18 марта 2021 г., в 14:57, Служба тех.поддержки РЕСО-Гарантия _
К сожалению, точной информацией о сроках не владеем.
Служба тех. поддержки „РЕСО-Гарантия“
чт, 18 мар., 20:10 (16 часов назад)
кому: я, e-policy
Добрый день!
Изменения станут доступны в ЛК после фактического поступления денежных средств, ожидайте.
С уважением, Андрей.
Служба Технической поддержки
САО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru
[673812]
осаго
При оформлении страховки выходит чужой номер телефона, как его поменять?
Неужели вы не понимаете что номер телефона и емайл они меняют специально, чтобы приходили в офис и приносили денюжку.В россии для простых людей законов нету.Кругом аферисты, начиная с президента, все врут.Страна непуганых идиотов.
Аналогичная проблема. Сменил номер телефона, теперь не оформить осаго онлайн. Техподдержка отвечает тупыми шаблонами. Дичь!!!
СМЕНИЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НИКАК НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
ТЕХ ПОДДЕРЖКА ПОСЫЛАЕТ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА ПОЧТУ e-policy@reso.ru, ОНА ЖЕ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СПЕЦИАЛИСТОВ И ИЗМЕНИТЬ ЛОГИН? ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОЧТУ WEFFAU@YANDEX.RU
смена логина-номера телефона в личном кабинете Ресо
Добрый день.
Я, один из надежных и благополучных клиентов Ресо не первый год. Как и многие столкнулся с проблемой. Сменил номер телефона, он же был логином для входа в личный кабинет, на него же приходят одноразовые пароли для входа. Возможности попасть теперь в личный кабинет нет, т.к. отсутствует возможность изменить свой мобильный номер. Горячая линия ничего об этом не знает, все отправляют писать на почтовый ящик e-policy@reso.ru, но оттуда ни ответа ни привета.
Время идет, проблемы не решаются. Как достучаться до АЙТИ- специалистов Ресо.
Помогите сменить учетные данные. E-mail в кабинете действующий, может по нему можно внести изменения в логин?
Еще поменял паспорт по возросту, поэтому идет не стыковка с Госуслугами.
действующие полиса ХХХ0007205917, ХХХ0002350527.
Заранее благодарен.
Как нам сообщили коллеги, Вы пишите в техподдержку с разных электронных адресов.
Постарайтесь определиться с одним адресом, так будет удобнее коммунициировать с Вами, поскольку в сонмище ежедневных писем, сложно соединять сообщения одного автора с разных адресов.
В настоящий момент Вам направлены рекомендации.
Спасибо за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/01/18
Эдуард Александрович, добрый день!
27.01.19 специалисты техподдержки направили Вам рекомендации.
Вы их получили, отправив подтверждение.
Однако попыток регистрации до сегодняшнего дня с Вашей стороны не зафиксировано.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
23.01.18
Эдуард Александрович, Ваши проблемы изложены в сообщении, отправленном в Ваш адрес специалистом техподдержки.
Следуйте рекомендациям специалиста.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Эдуард Александрович!
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Спасибо за обращение,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»