Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, из ответа СК следует, что ремонт был начат. Сообщите, пожалуйста, об итогах дела, о том, когда заберете автомобиль из ремонта.
29.01.2018 был звонок из СТОА «Автомиля» мастер Денис сообщил, что страховая согласовала ремонт моего автомобиля, но денег на ремонт бокса запасного колеса не хватает и попросил подъехать 30.01.2018 на СТОА. На мой вопрос, а сколько страховая выделила на ремонт, сообщил, что 50 000 рублей. Так как автомобиль нужен срочно пришлось письменно отказаться от ремонта или замены это девайса, со слов мастера машина будет в ремонте около двух недель.
Затягивание согласование на ремонт автомобиля
Здравствуйте 13.12 2017 моя машина пострадала в аварии, после обращения в страховую компанию был направлен на осмотр и фотографирование своего автомобиля в СТОА «автомиля» г. Фрязино ул. Окружной проезд 19.12.2017.По СМС получил извещение, что моему страховому случаю присвоен номер 7900/133/01285/17.В процессе осмотра указал, что имеются скрытые дефекты, на что представитель страховой компании согласился. Дополнительная дефектовка скрытых повреждений проходила уже 10.01.2018 и все документы отправлены в страховую копанию. Сегодня уже 25.01.2018, после многочисленных звонков по телефону 88003330999 мне ответили, что согласования еще нет. Убедительная просьба ответить когда же будет начат ремонт моего автомобиля? Страховой полис ЕЕЕ 1008224161.
По имеющейся информации в настоящее время СТОА приступила к ремонту автомобиля.
Данная ситуация возникла в связи с тем, что между станцией и нашей компанией осуществлялось согласование скрытых повреждений, что занимает определённое время.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»