Уважаемый Роман Александрович!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что с Вами связались сотрудники компании. Сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Уважаемый Роман Александрович!
По имеющейся информации вопрос урегулирован и Вы оформили новый полис с корректными данными.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте. Прошу прощения за задержку в ответе. Действительно — перезвонили, пригласили в офис, всё сделали и внесли без собственника авто со мной страхователем.
Большое спасибо за решение проблемы. Оценку можно поменять на 5 баллов
PS. Наладьте работу колл-центра всё же на будущее.
В офисе отказывают страхователю внести изменения в полис без собственника
Здравствуйте.
Необходимо внести изменения в полис Э-ОСАГО: изменился номер водительского удостоверения у одного из водителей (страхователь). В офисе в г.Пенза ул. Коммунистическая 28 отказывают без доверенности от собственника ТС или говорят «приходите вдвоём». Разве это правомерно? Я же страхователь, могу вносить изменения в полис.
PS. Телефон службы поддержки не работает — по 10 минут жду второй линии после перевода разговора.
Благодарим за ожидание ответа.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис для решения проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».