Юрий, высокий рейтинг вызывает не сомнения, а опасения, так как на рынок прорываются жулики и завоевывают его!
Будте бдительны с этой страховой компанией, защищая свои интересы они могут пойти на подделку документов, как это произошло в моем случае.
Прямо, научная статья, как не платить деньги клиенту.
Думается, здесь обобщен опыт по меньшей мере 5-10 обиженных клиентов.
А где № договора? Ни одной цифры конкретной. И дат никаких. Это как понимать?
Эмоции к жалобе в ФСФР не пришьешь. И рейтинг не 9-й, а 3-4-й.
Много наболевшего тут изложено и вряд ли в один страховой случай уместилось, хотя может быть и такое(ну это тогда очень не повезло). Хотя на многие моменты сотрудники СК могут ответить и возразить. Также, как ни странно, отношение СК к страхователю вытекает из отношения страхователя к СК. Такие индивидуумы попадаются, так что ситуации разные бывают. А по поводу помойки, я бы посспорил
За публикацию сведений, необоснованно наносящих ущерб деловой репутации компани, и можно солидные проблемы получить, так как у СК мощный юридический аппарат есть.
Юрий не привел ни одного конкретного факта, так — вообще — ни о чем.
Универсальный негативный отзыв в адрес любой компании!
Ни № договора, ни даты ДТП, ни марки-номера авто, ни № убытка, ни скана письма.
Несерьезно и необъективно все это.
Ущерб деловой репутации наносит не публикация сведений, а действия самой компании. Зная не понаслышке, как работает РЕСО, я например, в этот отзыв верю. У них правая рука не знает, чем занимается левая. А вот насчет мощного юридического аппарата — полная лажа. Зайдите на сайт пресненского суда и почитайте опубликованные решения по РЕСО. Представители РЕСО даже не всегда являются на рассмотрение по существу.
Приятно общаться со специалистами.
Но мой вопрос о другом.
Критика, как и похвала, должна быть конкретной, а не вообще — без дат, номеров и т.д.
А так это чистой воды клевета в адрес одного из ведущих страховщиков России.
Проколы у всех бывают.
И еще.
Вот мы тут с Вами взаимодействуем, а автор отзыва Юрий — молчит.
Такое впечатление, что он отработал заказ на негатив и на боковую…
Что скажете, господа?
Нет, уважаемый, это не прокол. Когда уважающая себя компания допускает прокол и это обнаруживает, то следуют извинения клиенту, полная сатисфакция его требований и гарантии благ в дальнейшем (скидки например) А в данном случае, РЕСО прокалывается раз за разом. Эти проколы поставлены на поток и превратились в систему.
Даже если автор этого отзыва отработал заказ, то это свидетельствует лишь о колоссальном ожирении страховых компаний, в которых созданы отделы по работе с отзывами и эти отделы ведут между собой войну за строчку в рейтинге фальсифицируя положительные отзывы себе и отрицательные соперникам.
Красит ли это страховую компанию, давшую добро своим хомячкам атаковать таким образом имидж другой страховой компании? Я не думаю.
Дайте ответить Юрию.
И вовсе не защищаю страховщиков, которые мне лично много нагадили.
Говорю другое — критика должна быть конкретна. А конкретики-то и нет.
Ваша жалоба на подделку документов не есть повод ругать всех и все.
Кстати, об обещанной жалобе в прокуратуру.
Прокуратура проверяет факты соблюдения законности действий, а не конкретные нарушения закона.
Если Вы утверждаете, что СК подделала документы, нужно писать в полицию, а не в прокуратуру.
Если я напишу в Полицию, их никто не проконтролирует, будет отписка и все равно потом придется писать в прокуратуру. Плавали, знаем. Я лучше сразу в Прокуратуру. Полиции потом придется доложить в Прокуратуру о проделанной работе, а те сразу проверят законность принятого решения.
Дайте электронку — может, предложу Вам интересную работу, похожую на то, чем Вы сейчас занимаетесь.
Спасибо всем кто откликнулся! Лично я никого не хотел оскорбить! Все это было, нечего не придумано, я специально, не указал все данные этого случая! Компания достаточно потрепала мне нервы! Если кто-то обеспокоился о репутации, значит, есть определённые промахи, и надо стараться, чтоб этих промахов не было. Изучите отрицательные отзывы. Самое главное я хотел затронуть наболевший вопрос автострахование! Половина водителей, если не больше не знают подводных камней автострахования до определённого момента…..! У каждого есть свое мнение, и каждый видит то, что он хочет. Компании, фирмы должны положительной работой привлекать клиентов. А то что произошло в моем случае, это мрак, стучишься в замурованную закрытую дверь! Обсуждение на форуме определённых моментов страхования, возможно, даст возможность не наступать на одни и те же грабли!!!
Нет четких, достоверных и конкретных данных о страховом случае — не будет и оценки.
Не будет оценки — Ваш отзыв никак не повлияет на позицию компании в рейтинге.
А это значит, что люди будут выбирать ее без учета Вашего опыта и Вашего мнения.
Таким образом, своим отзывом Вы достигнете лишь 50% цели, если не меньше.
Я всех и вся не ругаю. Ругаю только РЕСО и они это заслужили и продолжают методично заслуживать. Так же считаю необходимым предупредить каждого, кто выходит на тропу войны с РЕСО о том, что эта компания действует жульническими методами.
Я думаю что Юрий как и многие занимается подготовкой документов в суд
Такая интересная тема и без выхлопа. Тропа войны ведет в никуда, господа.
Хочу бороться с жуликами и мошенниками — как страховщиками, так и клиентами
РЕСО-гарантия имеет прекрасный финансовый результат за 2011 год — так что можно судиться — есть чем платить
[Заголовок модерирован]
1) Структура компании: оценщики, эксперты и так далее отдельные отделы (фирмы)?.. Постоянные ответы — мы за это не отвечаем это к оценщикам к экспертам и так далее — пишите заявление будет рассмотрено. В центральном офисе менеджер тупо смотрит, на тебя повторяет одни и те же слова. Такое ощущение, что он тебя не слышит! 2) Заявление надо писать, только в центральном офисе! Про электронную почту не знают! 3) Договор можно получить только в центральном офисе (не полюс)! 4) Предлагают автосервисы, которых нет на сайте компании, а тот который есть, туда направление не дают! Ссылаются, что в договоре, нет пункта выбора автосервиса, За эту услугу надо заплатить 10 %! А что еще написано в этом договоре?! При этом происходил звонок с номера телефона не записывающий разговор это по поводу автосервиса! 5) Калькуляция занижена вдвое! Утверждают, что расценки дилерские!!! Ремонт обошелся в 2 раза дороже, чем выплатила компания на ремонт, был произведен в автосервисе, который есть на сайте и в него не дали направление и там же был произведена повторная независимая оценка. Калькуляцию на руки не дали ссылаются, что это внутренний документ!!! Сплошные проволочки!!! Рейтинг компании на 9 месте ( А++ Высокий уровень надежности с позитивными перспективами) Что вызывает огромное сомнения!!! Отзывы большая часть отрицательные, а насчет положительные? Эти клиенты, наверное ( VIP или……………… 6) Было написано более 10 заявлений сделано более 30 звонков вся эта информация как в болото. ОТСЮДА ВЫВОД КТО КЛИЕНТ……………… ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ????? ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ МЕСТА НА ЭТОМ РЫНКЕ PS Если провести ремонт машины как минимум 2- 3 месяца деньги получены через полтора месяца! При ремонте в место новых деталей ставят отремонтированные. Отремонтировать можно Все! Я страхую машину! Машине 11 месяцев, какой смысл страховать в каско