Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

И вновь тянут время

Проблема решена!

Номер убытка 001AS-000635. 05.03.2012г, по моему страховому случаю было принято решение, как я и ожидал авто признали тоталь. Но почему-то в кол центре об этом решении сообщить не могут, а специалисты отдела тоталь ну очень заняты и позвонить мне тоже не могут. Так, что 7го марта, мне пришлось лично ехать в офис Ренессанса и там уже узнавать судьбу своего авто. Но даже приехав туда, специалист отдела тоталь, не смог выйти и официально сообщить мне решение по авто. Как мне пояснила сотрудница компании, мое дело еще не кому не передали. Так вот, уважаемая Юлия Боброва, скажите пожалуйста, сколько будет продолжаться бардак в Вашей компании??? Сначала вы на три дня задержали выдачу направления на ремонт, теперь тяните время, чтобы сообщить, что авто тоталь. А ведь амортизацию автомобиля при расчете суммы выплаты вы будите считать до дня заключения договора. И каждый лишний день, это деньги, мои деньги, которые Ренессанс мне не доплатит. Если Ваша компания такая хорошая, как вы себя позиционируете, то может вы ускорите процесс и не будите считать за амортизацию автомобиля, те три дня, что вы просрочили с выдачей направления на ремонт.

Если быть объективным, сотрудники компании очень корректны, учитывая ту нервозную обстановку, которая там царит. А так же пошли мне на встречу и выдали направление на ремонт в сервис, который я выбрал сам.
Затягивание сроков, просрочка с выдачей направления на ремонт, необходимость постоянно контролировать через кол центр ситуацию.
Скорость выплат
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то оценка не засчитана, так как ситуация решилась. Компания вежливо извинилась за двухдневную задержку, и автор в отзыве описал, что компания пошла ему на встречу в выборе СТОА.
Здравствуйте, Михаил!

Решение о признании полной гибели автомобиля было принято 05.03. По внутреннему алгоритму специалисты отдела должны связываться с клиентами в течение двух рабочих дней. К сожалению, с Вами связались на четвертый рабочий день, это связано с тем, что два сотрудника из отдела на тот момент находились на больничном.
Примите, пожалуйста, наши извинения за эту задержку.

13 марта между Вами и страховой компанией было подписано дополнительное соглашение, выплату по которому должны произвести в течение 15 рабочих дней.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
29 комментариев
29 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля