По тотальным авто дай бог через месяц выплатят — длинная цепочка согласований и требуется много дополнительных действий.
Эту тему щедрыми мазками озвучил Василий Геннадьевич, кажется — есть в отзывах за месяц.
Каждый день писал в АСН и докладывал, кому звонил, как спал, и где денег нет.
Естественно, он все получил, но своими жалобами только затормозил оформление документов.
Руководитель группы работе с… — странное название должности официального представителя.
Радует, что исправили название представителя СК, но реакции то нет?
Тотал — это надолго. Ждите спокойно. И вам заплатят. Быть может.
Сначала ремонт, потом тотал. К началу апреля будет ответ, наверно. Надо же еще годные остатки оценить. И договор заключить. Морока в общем.
Тотал он и в Люксембурге тотал.
Тотал — это когда нецелесообразно ремонтировать автомашину — проще заплатить, а обломки продать.
Так это же классно — вроде бы отзыв есть, а негатива нет! Прикольно!
Вывод однозначен — тоталь выгоден страховой, иначе не переквалифицировали бы ремонт в тоталь. Где нас обули, вот где собака порылась!
Нормально работает Ренессанс — месяца не прошло, а уже пообещпли заплатить )
Музыка в рекламе — как будто 25 кадр — на подсознание действует. Может, НЛП?
Все страховые время тянут. Не только Ренисанс. Это стратегия такая. Или тактика?
Проблема решена, когда деньги выплачены, а не когда их пооещали выплатить
И вновь тянут время
Номер убытка 001AS-000635. 05.03.2012г, по моему страховому случаю было принято решение, как я и ожидал авто признали тоталь. Но почему-то в кол центре об этом решении сообщить не могут, а специалисты отдела тоталь ну очень заняты и позвонить мне тоже не могут. Так, что 7го марта, мне пришлось лично ехать в офис Ренессанса и там уже узнавать судьбу своего авто. Но даже приехав туда, специалист отдела тоталь, не смог выйти и официально сообщить мне решение по авто. Как мне пояснила сотрудница компании, мое дело еще не кому не передали. Так вот, уважаемая Юлия Боброва, скажите пожалуйста, сколько будет продолжаться бардак в Вашей компании??? Сначала вы на три дня задержали выдачу направления на ремонт, теперь тяните время, чтобы сообщить, что авто тоталь. А ведь амортизацию автомобиля при расчете суммы выплаты вы будите считать до дня заключения договора. И каждый лишний день, это деньги, мои деньги, которые Ренессанс мне не доплатит. Если Ваша компания такая хорошая, как вы себя позиционируете, то может вы ускорите процесс и не будите считать за амортизацию автомобиля, те три дня, что вы просрочили с выдачей направления на ремонт.
Решение о признании полной гибели автомобиля было принято 05.03. По внутреннему алгоритму специалисты отдела должны связываться с клиентами в течение двух рабочих дней. К сожалению, с Вами связались на четвертый рабочий день, это связано с тем, что два сотрудника из отдела на тот момент находились на больничном.
Примите, пожалуйста, наши извинения за эту задержку.
13 марта между Вами и страховой компанией было подписано дополнительное соглашение, выплату по которому должны произвести в течение 15 рабочих дней.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов