Уважаемая, Боброва Юлия. Хотелось узнать об избирательности Вашей реакции на сообщения на этом форуме. На сообщения оставленные перед моим и после Вы дали ответы. А я довольствуюсь тем что в службе контроля качества обслуживания мне подтвердили что консультация предоставленная мне Вашим сотрудником была ложной, т.е. сотрудник обманул меня и сроки рассмотрения увеличили.
Здравствуйте, Владимир!
Все отзывы разные — есть простые ситуации, когда клиент не очень хорошо разбирается в страховании, есть отзывы, где допущены ошибки со стороны партнеров или наших сотрудников, есть очевидно необъективные.
Поэтому количество времени на разбор каждой отдельной жалобы — разное. Как только мы перепроверим всю ситуацию, сразу же разместим ответ и позвоним Вам.
Это не значит, что работа по самому страховому случаю приостанавливается. Урегулирование и Центр Контроля Качества работают параллельно и независимо друг от друга.
Надеюсь на понимание.
Каждый новый звонок - новый ответ
№ убытка 010 AS 12-00070
Страховой случай — 21.01.12г. — виновник уехал, подаю все док-ты, в т.ч. дело о возбуждении на виновника. Мне сообщают что без док-та о прекращении дела рассматривать не будут. Хотя где связь между нахождением виновника и признанием у меня страхового случая (в справки о дтп указанно, что я ПДД не нарушал и был трезв). Обращался по КАСКО.
21.021.12г. — приношу док-т из ГИБДД о нахождении виновника и подаю заявление на возмещение ущерба, в котором указываю для выплаты реквизиты карточки родственника.
13.03.12г. — прошло 15 раб. дней со дня подачи последнего док-та. Звоню в call-центр — мне сообщают что необходимо ген.доверенность на выплату на реквизиты другого лица или переписать заявление и указать свои реквизиты(это мне сообщают через 15раб.дней после того как я подал это заявление), причем сотрудник после уточнения заверяет что сроки рассмотрения не будут продливаться и в течении 5 дней начиная с 13.02 документы на выплату будут переданы в бухгалтерию.
14.03.12г. — подаю повторно заявление с измененными реквизитами.
15.03.12г. — звоню в call-центр — мне сообщают что мое заявление принято и рассмотрение моего случая будет происходить по стандартной схеме, т.е. 15 раб. дней на рассмотрение, + 5дней на калькуляцию суммы начиная с даты подачи последнего документа, т.е. с 14.02.12г.
В итоге в моем случае — я отремонтировал авто за свой счет, страховая в последний день рассмотрения сообщает о необходимости переделать док-т поданный им и переносит сроки рассмотрения еще на месяц.
Я откровенно говоря никогда раньше не обращался в страховую и считал что при обращении по КАСКО я отремонтирую свое авто без проблем не зависимо виновник я или пострадавший. Оказывается на самом деле виновник я или пострадавший значения не имеет — возмещение ущерба зависит от ...........(на усмотрение СК).
По Вашему страховому случаю компетентными органами было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, поэтому мы не могли принять решение о признании случая страховым до момента, пока не получили постановление о прекращении расследования. Пока дело не закрыто или не приостановлено, страховая компания не может рассмотреть Ваше заявление. Это оговорено в Правилах страхования п.п. 11.7.6: Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные пп. 11.4 – 11.6, если: в связи с произошедшим событием, в результате которого был причинен ущерб, правоохранительными органами возбуждено дело и ведется расследование обстоятельств произошедшего.
21.02 мы получили от Вас необходимый для принятия решения документ. И Вам с самого начала должны были пояснить как правильно необходимо заполнить заявление на выплату, и какие еще нужны документы, чего, к сожалению, сделано не было. Примите за это наши искренние извинения. Мы надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не повторится.
В колл-центре всегда консультируют по комментариям, которые отражены в системе, если Вам предоставляли разную информацию, примите, пожалуйста, извинения.
Сегодня, 02.04 выплата по убытку была произведена
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов