Получил ответ: «В обращении, которое мы получили через личный кабинет от Вас, есть ссылки, которые не открываются.
Для внесения изменений Вам необходимо предоставить скан-копии водительских удостоверений лиц допущенных к управлению, во вложении.
После предоставления данных, мы сможем внести изменения в ваш полис.»
Но УВЫ я отправлял не ссылки а файлы сканов. (снова отписка)сколько можно. Отправил еще раз.
Здравствуйте, уважаемый Игорь Викторович!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
на решение вопроса потребовалось больше месяца
Уважаемый Игорь Викторович, получили ли Вы полис, и можно ли считать проблему решенной?
Внесение изменений в договор № ХХХ0007591970 претензия-заявка №29198
21 декабря 2017 года обратился в офис ВСК по поводу внесения двух водителей в договор ОСАГО заключенного через интернет. № ХХХ0007591970. Сотрудники было заявлено, что для внесения изменений в мой договор необходимо обращаться через интернет, на сайт где оформлялся договор, и если не получится, то тогда к ним в офис. На вопрос об оформлении сразу в офисе мне было отказано, по причине отсутствия бланков, что их уже нет, их раздают в 6 утра, хотя на момент обращения в кабинете не было посетителей.
22.12.2017 г. на сайте ВСК мной было составлено заявление с приложением сканов документов на внесение изменений в договор, но с сайта никакой подтверждающей информации о получении и приеме заявления не пришло. ЧТО САМО ПО СЕБЕ СТРАННО, т.к. письмо обратной связи отправленное с сайта, тут же отразилось в почтовом ящике при обращении на горячую линию мне сообщили что заявления рассматриваются от 2 до 30 дней, информации о порядке прохождении заявления у них нет. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. ПРИ повтором обращении в офис ВСК опять получил отказ, по причине отсутствия бланков. Вероятно ВСК не заинтересована в ОСАГО, или нет возможности снабдить своих сотрудников бланками, или хотя бы наладить работу сайта.
ЭТО письмо от 29.12.2017 года на ЭТОМ САЙТЕ… мою оценку не признали, а за ответ ВСК о присвоении номера №29198 САЙТ СТАВИТ 5 баллов
ЭТО были ЦВЕТОЧКИ…
28.12.2017 по совету сотрудника горячей линии отправ№1725ляю запрос в тех поддержку №48560, о чем был ответ на мою почту о регистрации. больше ответов нет.
19 января 2008 года не получив ответа от сотрудников ВСК мной был сделан вновь звонок на горячую линию с претензией об отсутствии информации по изменению условий договора, и о чудо, сотрудница предложила составить заявку, с указанием данных вносимых водителей, и их водительских прав, заявка 172546 от 19.01.2018г., и сотрудница клятвенно обещала что сотрудники перезвонят до 22 января 2018 года, При моем звонке 22 января на горячую линию оператор сообщает, что заявка не рассмотрена, а по изменению моего договора ОСАГО ХХХ0007591970, сказать ничего не может так-как о нее нет такой базы, и сказать ничего не может.
23.01.2018г. Вновь отправлены копии документов по претензии №29198 присвоенной ВСК 25.01.2018 года (ПРОШЕЛ МЕСЯЦ С ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ договора) ответа нет
30.01.2018 года. звонок на горячую линию, сотрудник заявку переданную через горячую линию не рассматривал.
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще 5-7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».