Уважаемая Евгения, связались ли Вы с компанией по указанному представителем адресу?
Проблема все еще не решена! По телефону в Ростове направляют на горячую линию ВСК, там отвечают что полис оформят в течение 3 дней! Почему такая информация не указана на сайте? если бы знала, не стала обращаться в ВСК.
Что за издевательство??? Как так можно куда мне обращаться за полисом и наконец когда он наконец придет. По горячей линии ВСк говорят что ждать еще в течение суток. В течение какого времени официально должен прийти полис?
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще 7-10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7-10 рабочих дней?? Срок постановки на учет автомобиля 10 дней, уже прошло 5, т.е. по Вашему мне необходимо сделать полис у другой компании либо платить штраф за несвоевременную постановку на учет?
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Ваш вопрос решен. Электронный полис отправлен Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Евгения, подтвердите, пожалуйста, что Вы получили полис и проблема решена.
не пришел полис
Оформила полис ОСАГО ВСк, смс пришло с номером XXX0025869095, а полис на почту не пришел!!! и сколько ждать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30173». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».