По ходу положение в компании усугубляется. На сколько я помню, в 2011 году действие лицензии ОСАГО уже приостанавливалось. Не исключено, что аналогичные санкции регулятора последуют и в этом году. Уж очень большой объём жалоб на страховщика.
Издевательство над людьми какое-то!
А кроме ответов робота, в которых нет ничего по существу вопроса, Ваша компания может хоть что-то сделать?!
Я слышала, что и сотрудникам этой компании не платят зарплату.
Нормальная волокита в расчете на то, что клиенту надоест и он на все забьет…
Прям все такие заботливые. Когда кредитная машина особенно.
Срок действия полиса истек.
А оплата пролонгации была?
Не ясна Ваша мысль.
В конце января 2011 г. — заключен договор страхования (по всей видимости — годовой), в начале сентября — страховой случай. Соответственно, давным давно должно быть или возмещение или отказ в нем. При чем тут истекший срок полиса и оплата пролонгации? Разве что имела место рассрочка по каско кредитной машины и невнесение очередного платежа. Но и в таком случае клиент должен был получить от страховой компании письменно решение. Или я не прав?
Кстати, о пролонгации. Однозначно надо менять страховую компанию! Вот только не будет ли банк чинить препятствия?
О том и речь.
Банк рулит, получает комиссию за страховку, плюс процент за кредит, а страхователю невыгодно работать с ручной страховой компанией.
Думаю, что раскрытие банками информации по комиссии заставит изменить политику по работе со страховыми компаниями. Сейчас доходит до обсурда, покупка страхового полиса по конкретному банку на 45% выше чем покупка обычного полиса КАСКО.
Зачем гнать пургу. Вот и официальный ответ представителя компании. Думаю, что в ближайшее время Людмила получит страховое возмещение. Удачи!
Согласен с Вами Елена, часто нам хочется идеальной работы любого механизма, но это только теория. В рельной жизни всё не так просто. Думаю, что с проблемами у России сильно надумано…
Елена, какая пурга?! Вы сами из «России» что ли? Человек, заплативший немалую сумму, уже 7 месяцев (!!!) не может получить возмещение и заставить страховую компанию исполнить свои обязательства! А официальный представитель компании вместо того, чтобы дать ответ по существу и назвать дату выплаты возмещения, пишет: «дело находится на рассмотрении». С глазами совсем плохо, что полгода рассматриваете? Так займитесь чем-нибудь попроще, идите в переход пирожками торговать, а не людей страхуйте!
Кроме как бестолковых дежурных фраз от страховщика — не было получено ни одного внятного ответа. Заявления на э.адрес сайта страховщика вообще были проигнорированы. По совету эксперта 12.03.12г. отвезла заявление в СК с требованием предоставить ответ в теч. пяти дней. Жду.
Кстати, во-первых, кредит уже погашен. Во-вторых, КАСКО была оплачена всей суммой единовременно.
Не могу написать, какие слова у меня вертятся на языке в адрес СК «Россия» — думаю, что запикают
При таком накале страстей на этом посещаемом ресурсе «России» надо бы побыстрее заплатить клиенту (тем более что сумма вроде не должна быть большой). И погромче объявить об этом здесь же, с извинениями и внятным объяснением причин задержки. У отзыва тогда должна появиться пометка «Проблема решена» (первая?). И люди хоть не будут так пугаться компании и ее робо-манеры вести диалог с клиентами.
Судиться тогда, что еще остается. Но от суда (даже проигранного) страховой компании меньше вреда, чем от попорченной репутации (хотя она во многом и так уже попорчена). Не знаю, какая там сумма выплаты, но по описанию повреждений (на не указанной, правда, машине) — весьма вероятно, что укладывается, скажем, в 100 000 рублей. Это два новых клиента по каско. Думаю, что посмотрев на этот диалог с клиентом и на развернувшуюся дискуссию, не два, а, как минимум, в десятки раз больше возможных клиентов из тех, кто еще ничего не знает про «Россию», побегут от нее, как от огня. На счетчик этого сайта гляньте внизу — под 200 000 посетителей в месяц: http://www.liveint...
Название компании не соответствует качеству работы — безобразие
Она же еще малолетка. И норка наверняка совсем маленькая )))))
Федосеев Мохову поручил решить вопрос через Авдеева, но Антонина не соединила меня с Рожковым. Полный перфюмонокль. Хоть бы что понять, господа писатели.
Это повторный отзыв. Результат рассмотрения дела? Никаких решений не принято?
Господин Ржавский, видимо, считает себя эталоном в знании правил русского языка… читал бы вдумчивее — всё было бы понятно.
По итогам: никакого решения не принято до настоящего момента. Нет времени дойти до суда.Видимо, судебная тяжба — это единственный выход. Хотя приходят ответы о разбирательствах с ФСФР, в частности.
СО "Россия" не выплачивает страховку, пытаясь тянуть время безосновательно! ПОВТОРНО!!!!!!!
22.01.2011г. я застраховала свою машину в СО «Россия» за №901/11/29/50117.
02.09.2011г. произошел страховой случай не по моей вине, о чем сразу же была проинформирована по телефону страховая компания.
05.09.2011г. все необходимые документы были переданы сотруднику СО «Россия», находящемуся в г.Сергиев Посад, Федосееву Андрею. Выплатные дела №11-17034 (замена стекла) и №11-17011 (ремонт л/крыла).
В конце октября Федосеев А. (после моих неоднократных звонков) сообщил, что 21.10.2011г. московский филиал СО «Россия» отправил запрос в КБ «БНП Париба Восток» ООО (далее — Банк) для согласования лица, которому будет выплачено страх. возмещение, т.к. выгодоприобретателем по страховке является Банк. До этого момента мне предлагалось самостоятельно отвезти данный запрос в Банк, находящийся в г.Москва, из г.Сергиев Посад.
Далее Федосеев А. предложил мне общаться с сотрудником московского филиала СО «Россия» Моховым Александром, который должен был курировать вопросы по моим страховым делам. Мохов А. не смог мне дать какую-либо информацию о том, каким видом связи был отправлен запрос в Банк. Подтверждения о получении уполномоченным лицом Банка данного запроса в СО «Россия» отсутствовало.
В середине декабря 2011г. я связалась по телефону с сотрудниками Банка, которые мне подтвердили информацию о том, что никакого запроса из СО «Россия» по моему кредитному договору не поступало.
19.01.2012г. после двухчасовых попыток я смогла дозвониться до Мохова А., который мне в очередной раз сказал об отсутствии какой-либо информации из Банка по моим выплатным делам. Также он не смог предоставить мне информацию о подтверждении получения запроса Банком. На все интересующие меня вопросы, касающееся моих выплатных дел, Мохов А. отвечал, что у него нет какой-либо информации. Сроки предоставления мне компетентных ответов им также четко определены не были. По моей просьбе Мохов назвал мне должность и Ф.И.О. своего руководителя — Авдеева Даниила Геннадьевича — заместителя начальника службы урегулирования убытков, — умолчав о том, что вышеуказанный сотрудник в настоящее время отсутствует на своем рабочем месте. Следующие два часа я потратила на то, что пыталась через операторов СО «Россия», которые постоянно заняты, дозвониться до Авдеева Д.Г. Уточняя у оператора информацию о возможности пообщаться с кем-либо из руководства, находящихся на своих рабочих местах, мне дали внутренний телефон Рожкова Александра (22-02), который, якобы, также является вышестоящим руководством Мохова А. Следующий час я потратила на попытки дозвониться до Рожкова А., в итоге которых от сотрудника ресепшен Антонины я узнала, что Рожков А. не берет трубку, т.к. не хочет со мной общаться по неизвестной мне причине.
Данный отзыв был мною написан еще 19.01.2012г. Никаких конкретных решений по моим выплатным делам СО «Россия» до сих пор принято не было.
Требую разобраться в сложившейся ситуации.