Здравствуйте! эта проблема с сайтом компании!!! мне долго не обрабатывали сканы, а потом на… иероглифы в смс.девочка из коллцентра(Ольга) сказала, что я сам должен найти в интернете, как расшифровать и что у них не информации о том, как правильно всю эту путаницу разгребсти!!!
Здравствуйте, уважаемый Константин!
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здесь я тоже пробовал, ничего не получилось, проверка длится 20минут, а когда время подходит до 0мин, все сбрасывается и все по новому.
так что замкнутый круг.
Это просто вранье. Вы специально кошмарите людей. Такой корявый код приходит все время. Не хотите работать — откажитесь. Идите в народное хозяйство, коровам хвосты крутить.Рукожопые специалисты!
Вам помочь оформить полис или вы намерены сами через суд.
Я сразу скажу я не работаю на страховщиков, живу в краснодарском крае. Вот мой телеграмм +42777
Я вчера долго шерстил везде и нашел как это все сделать. Вчера оформил полис.
Кого интересует, могу помочь.
ВСК, не хотите работать, идите в народной хозяйство. А я сделала все скринштоты все вашей ерунды и пойду в суд. Хоть нервы вам вымотаю.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, оформляю в электронном виде ОСАГО через РСА в ВСК, дошла до этапа «Оформление полиса», нажала «проверить данные» и дальше ничего уже минут 40. Так и должно быть? Об этом говорится, что долго обрабатывают данные? После обработки куда приходит сообщение?
Доброе утро.
Вам не о чем волноваться. Вам не нужно в РСА заполнять. Заплняйте как обычно полис. Он у вас все равно в сохраненных остается. Как дойдете до СМС пишите, помогу.
Дошел до смс помогите пожалуйста.ответте на емаил kondratyuk.dmitrij2012@yandex.ru
Константин, приходит смс, а дальше что делать. 1838281@gmail.com
Проблемы с введение СМС кода
Прошерстил весь интернет и не нашел ни где и ничего как можно ввести ваши иероглифы. Мне отвечают на телефонные звонки что поменяйте браузер, а он здесь при чем. Мне приходят СМС на телефон а не в браузер, присылайте код на почту и тогда поменяю браузер.
На данный момент страховая компания ВСК не дала мне ни какой ответ, а звонок в офис мне предложили сделать расчет заново не по ценам ОН-ЛАЙН а по ценам отделения.
Вот для этого и присылают СМС код не правильный изначально, чтобы мы шли в офис и страховались по их ценам.
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».