Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, данные, которые запросила компания.
Здравствуйте, уважаемый Ербол!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Здравствуйте, уважаемый Ербол!
Ваш вопрос решен. Электронный полис был Вам направлен 13 февраля 2018 года. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
ВТОРЫЕ СУТКИ НЕ ПРИХОДИТ ПОЛИС!!!!!!!!!!
ПОЛИС НЕ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ!!! ДЕНЬГИ СНЯЛИ СРАЗУ, ПРИШЛО ЧТО ПОЛИС ОФОРМЛЕН, А САМОГО ПОЛИСА НЕТ!!! ХХХ0026250901 ОТ 02.02.218Г. ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ПОЛИС НА ПОЧТУ, ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30325». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».