Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Иероглифы? Это у вас проблема .У ВСК все нормально.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: При регистрации, когда совершены все действия — приходят иероглифы.
Следствие: ВСК не намерено страховать клиентов по еОСАГО.
Вывод: Тратишь 2 часа на ввод данных, сканы, копии а потом понимаешь что всё это бесполезно. В Call центре просят «Поискать в интернете самостоятельно» Как можно преобразовать кривой код в цифры. — Что за бред?
Мы все взрослые люди. Несете бредятину! НА ЛИЦО ЯВНОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Предлагаю написать коллективную жалобу в аппарат президента. Ему сейчас ой как нужен рейтинг
Официальный ответ можно не писать. Лжи я итак наслушался по телефону от ваших коллег.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемый Артур!

Нам жаль, что оформление полиса вызывает сложности и приносим извинения за возможные неудобства. Большинство современных смартфонов имеют широкий выбор алфавитных раскладок. С учетом этого и производится алгоритм формирования смс-кода. Как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля