Уважаемый Владислав, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно быть более детальное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка, а также должен быть указан номер дела/полиса. Можете указать дополнительные детали в комментариях.
Пожалуйста, № 101-Г00536/12 от 7 февраля 2012.
Через полчаса ожидания, я попробовал повторить процедуру. Снова позвонил 7777901, меня перевели на Аптекарский, я объяснил ситуацию (что прождал у телефона полчаса и не дождался ответа) и попросил (вежливо) соединить по такому номеру, где ответят. Мне сказали: «минуточку, соединяю». И..., ситуация повторилась с точностью :-( Теперь завтра, вместо того, чтобы работать, придется утром ехать в МСК. Типичное отношение бизнеса и государства к простым людям. Когда приходишь в офис продаж, тебя «оближут» со всех сторон, и после этого ты уже никого не интересуешь.
Да такая ситуация и у меня, прошло больше месяца после подачи документов, но по телефону узнать ничего нельзя только ехать, по телефону переключают на «абонент не доступен» или «абонент занят». На вопросы о том, почему до отдела не дозвониться они отвечают, что им все равно.
Съездил в МСК. На месте администратор сказал, что всё в порядке, ваше дело отправленно в бухгалтерию, ждите денег. В итоге с задержкой (через 2 месяца), потратив много времени всё-таки получил полностью сумму 120 тыс.руб, чему был очень удивлён.
попробуйте узнать, почему Вам не платят!
Стандартная ситуация, клиент МСК винновный в ДТП. Я подал документы на возмещение ущерба. Месяц прошёл, деньги на счет не поступили.