Уважаемый Георгий, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно присутствовать описание страхового случая или процесса урегулирования убытка, а также должен быть указан номер дела/полиса. Вы можете указать дополнительные детали в комментариях.
Сейчас первая волна возмущения пройдет.
Узнаем марку авто и номер убытка. Телефоны заработают и жизнь наладится.
Георгий, без указания конкретных данных Ваш отзыв ни о чем…
Да, номер полиса и страхового события не помешал бы
Когда направят на сервис (надеюсь на это), тогда и сообщу подробности. Если не направят, то через суд добьюсь компенсации, просто времени жалко, его не оплатят.
А зеркало хулиганы снесли, в ночь на выходные, я при этом не присутствовал. И зачем вам подробности?, может быть еще адрес дома и номер лицевого счета?
Мне есть с чем сравнивать, у меня ресо было, а мск не мой выбор…
Дозвонится действительно было невозможно, я лично пришел в офис.
Завтра жалобную попрошу…
Как то вы нерешительной выступаете, Георгий.
Харизмы не хватает. Смелее пищите жалобу. Я слежу за Вами.
Вяло работает Георгий. Не заводит энтузиазмом. А он так нужен!
Отдохнем и в понедельник потребуем ответа у сссссстраховой компании
Георгий, мы с братом поспорили, получите Вы деньги или нет. По мне лучше бы нет.
Зеркало около 19000 в сборе. Направили на сервис, идет согласование затрат.
«Петр и Павел» — спор дело интересное, надеюсь сумма небольшая.
«Зануда» — мне не важно будет засчитан отзыв, или нет. Отношение ко мне при последующем обращении, было на порядок лучше. Менеджеры были более благосклонны и доброжелательны, но почему, когда я начинал с обращения в мск, все было иначе?
Мне не доставляет удовольствия бегать и доказывать что-то, страхование не для этого существует. Основной критерий — это качество сервиса. Если есть негативные эмоции, сайт который отражает отношение к той или иной компании, необходимо оставлять свои отзывы, помогая компании совершенствовать свой сервис.
Опять хамство по телефону.
Администратор — номер полиса я обязательно напишу, только дождусь возмещения от мск.
Отношение хамское, узнать ничего невозможно
Снесли негодяи правое зеркало. Подал полный комплект документов. Прошло 3 недели, ответа как не было так и нет. Дозвонится до менеджеров невозможно, хамят постоянно. Подумайте прежде чем обращаться к ним.