Дмитрий, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваши ID и email, чтобы мы могли проверить заявление.
Дмитрий, спасибо за предоставленную информацию.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Дмитрий, Ваше заявление находится а актином статусе «Успешная проверка в РСА».
Проблемы, препятствующей переходу к оплате, не обнаружено.
Попробуйте, пожалуйста, открыть Ваше заявление в другом браузере и оплатить полис.
В другом браузере та же самая капча, может вы мне поможете ее разгадать?
Дмитрий, спасибо за информацию и скриншот.
Мы проведем повторную проверку и напишем по результату.
Дмитрий, мы провели дополнительную проверку Вашего заявления и не обнаружили какой-либо ошибки, приводящей к невозможности перехода к оплате.
Скажите, пожалуйста, может ли быть связана проблема с надстройками, установленными в Ваших браузерах, или с перебоями подключения к интернету?
Chrome специально установил для проверки, и на планшете пробовал.
Ладно пустое это, мы по всей видимости говорим на разных языках.
Вы лучше меня знаете что моя проблема, впрочем не только моя, связана с проблемными регионами.
Уважаемый Дмитрий,
мы проведем повторную проверку Вашего заявления и вернемся с ответом.
Дмитрий, мы провели повторную проверку Вашего заявления и обновили его статус.
Попробуйте, пожалуйста, перейти к оплате.
Напишите нам, пожалуйста, удалось ли Вам оплатить полис.
Ну наконец, капчу подправили, прошел с первой попытки.
Спасибо и на этом.
Уважаемый Дмитрий, правильно ли мы поняли, что Вам удалось оформить полис? Укажите, пожалуйста, его номер.
Не могу пройти капчу
Пытаюсь заключить договор ОСАГО в электронном виде в личном кабинете, все заполнил, написали что полис прошел проверку в РСА, на стадии оплаты не могу пройти капчу… уже третий день!
Спасибо за Ваше обращение.
Рады, что проблема разрешилась.