Роман, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Роман, мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате. Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление в другом браузере и оплатить полис. Напишите, пожалуйста, по результату.
Не могу пройти капчу
Давно являюсь клиентом согласия, и обычно не возникало никаких проблем с оформлением полисов в офисе. Тут решил попробовать купить полис через сайт, и столкнулся с проблемой — капчей, которую невозможно пройти! Вбивал энное количество раз, результат один — Капча не прошла проверку. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Мой ID: 1798854
Рады, что проблема разрешилась.
Укажите, пожалуйста, в комментариях номер оформленного полиса.