Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Компакт-эксперт и Ренессанс, проблемы взаимодействия

Приветствую.

001AS12-005846 — номер убытка.

25.02.2012 произошло страховое событие.
02.03.2012 были поданы документы в удаленный центр на улице Академика Королёва 19 (компакт-эксперт), там же было написано заявление о необходимости выезда независимого эксперта для осмотра автомобиля, так как он не на ходу.
11.03.2012 произведен осмотр автомобиля, мне было сказано, что в тот же день, 11 марта, документы будут переданы в страховую компанию. Вот номер человека, который это сказал: +7 926 284 85 34
Я звонил в страховую компанию начиная со среды, 14.03.2012, мне было сказано, что документы из компакт-эксперт идут обычно 3-4 дня. Только в пятницу, 16.03.2012, после многократных звонков в ренессанс, в компакт-эксперт, человеку, который осматривал машину, я выяснил, что документы должны уйти в страховую не позднее 14:00 16.03.2012, что на неделю позже заявленного ранее срока.
В результате сегодня, 19.03.2012, мне по прежнему говорят, что документов в страховой нет. В то же время в компакт-эксперт утверждают, что документы были отправлены 16.03.2012 в 15:02. По моей просьбе документы высланы повторно 19.03.2012 в районе 17:45-18:00. После этого снова позвонил в ренессанс, барышная на другом конце провода испробовала все (по ее словам) способы поиска (по номеру полиса, автомобиля, фамилии, номеру убытка и т.п.), и так и не нашла моих документов.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Заявленные 15 дней на рассмотрение документов уже истекли, а дело с места не сдвинулось! В результате я занимаюсь переговорами как с ренессанс, так и с компакт-эксперт, при этом информацией о том что, кто и куда должен слать во взаимодействии ренессанс и компакт-эксперт я, по понятным причинам, не обладаю.

Заранее спасибо!

Здравствуйте, Виктор!

Центр Контроля Качества провел проверку по Вашему страховому случаю. Общие сроки урегулирования не нарушены (направление на ремонт было выдано на 12 рабочий день), но имеется нарушение со стороны наших партнеров, которые проводили осмотр автомобиля. К сожалению, партнер предоставил Вам некорректную информацию относительно сроков передачи документов в страховую компанию. Результаты осмотра поступили к нам 16 марта, но без фотографий, и только 20 марта партнеры выполнили свои обязательства и предоставили фотографии. За доставленные неудобства примите наши извинения.
Мы постараемся, чтобы подобных случаев больше не происходило.

Хотим отметить, что сроки урегулирования отсчитываются с момента предоставления полного пакета документов от Вас, а не от партнера, поэтому мы в любом случае считали бы срок в 15 рабочих дней с 11 марта. В настоящий момент решение принято, и 26.03 на станцию, которую Вы выбрали для ремонта, было отправлено направление на ремонт.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
9 комментариев
9 комментариев
  • Виктор (гость)
    17:45

    Разобрались! 6 дней компакт-эксперт не мог отправить акт, а потом отправлял не уменьшив картинки, в результате чего письма не доходили до ренессанса.

  • (гость)
    12:37

    Виктор, спасибо, что написали этот комментарий. Еще раз приносим извинения, что пришлось обращаться к нам для решения ситуации.

  • Виктор (гость)
    13:42

    Юлия, приветствую.

    Правильно ли я понимаю, что если бы я подавал документы в центральном офисе, то сроки отсчитывались бы именно с даты подачи документов?

  • (гость)
    13:43

    Виктор, здравствуйте!

    Вне зависимости от того, где клиент подает документы, сроки отсчитываются от момента их предоставления.

  • Денис (гость)
    21:12

    Для меня до сих пор остается загадкой, как сотрудник компании «Компакт Эксперт» оценил ущерб в 10 раз меньше стоимости ремонта машины. «Копмакт Эксперт», на мой взгляд, действовала в угоду интересам страховой компании «Альянс». Самые неприятные впечатления оставили сотрудники этих компаний. Искренне советую не обращаться к ним, не тратьте свое время, силы и деньги! А если вы попали в похожую ситуацию, то обязательно проведите независимую экспертизу и добивайтесь, чтобы вам выплати полность сумму ущерба!

  • Игорь (гость)
    20:23

    Произошел страховой случай, СК Альянс направила на «независимую» экспертизу в Компакт Эксперт.Насчитали копейки, при чем половину необходимых работ по ремонту даже рассчитывали… Пришлось обратиться к другим оценщикам- получилось в 2 раза больше.А если пойти к оценщикам, которые работают на автоюристов-то может и 3-4 раза больше бы получилось.Так что если Альянс направляе в компакт эксперт-хорошо подумайте.

  • Александр (гость)
    20:16

    Две компании, но созданы одними людьми что бы обманывать при оценке!
    Они могут делать любую оценку и приумножать в разы. Или наоборот если им выгодно!
    По сути Ренисас и Компакт Эксперт жулики и мошенники!!!
    Усни нельзя страховаться и проводить экспертизы!
    Все на обмане.
    Это Бандиты!!!

  • Юлия (гость)
    11:25

    16.11.2017 года приезжали ко мне не зависимая экспертиза на осмотр автомобиля. Все вроде посмотрел и сказал что бы хорошо по считать, Мне надо ему денег дать 3000 рублей. Я очень возмущалась и пришлось еду дать только 2000 рублей. А если бы я не дала ему денег то он сказал мне был бы отказ и выплаты не было бы. КОМПАКТ ЭКСПЕРТ МОШЕННИКИ :x :x :x :x :x :x :x Как его зовут не помню не молодой человек лет за 40. И звонил мне он со крытого номера. Если выплаты не будет то поеду писать заявление в Ренессанс что с меня вымогали деньги… :( :( :( :(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля