Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

буду надеяться

Полис ВВВ№0596418315. Почитав отзывы о кампании становится, страшно, что теперь денег будет не дождаться. У меня история конечно очень печальная. Купил б/у машину в автосалоне в конце января 2012 года, когда там делал страховку из всех выбрал Ренессанс, на тот момент казалось самая приличная. Проездив месяц 21 02.12, попал в аварию не по своей вине. На главной дороге другой водитель не уступил дорогу. После ДТП машина не на ходу, перед машины весь разбит. Проблем в ГИБДД не было, второй участник аварии признал свою вину сразу. Собрав все документы, решил обратиться в свою страховую Ренессанс СПБ М. Тереза 95А (у виновника УралСиб). От их экспертизы отказался, сделал у не зависимого эксперта. 29.02.2012 отдал от эксперта заключение (сумму он насчитал 170 тысяч). По истечению 15 дней решил позвонить узнать, как там продвигаются дела по выплате, на что девушка ответила « У вас не качественные фотографии, надо запрашивать запрос на нашего эксперта. Позвоните, завтра и оставьте заявку. На следующий день другая девушка приняла заявку, а про фотографии не чего не сказала» спрашивается, чем думали 15 дней и как они там вообще работают. Прошло еще три дня от страховой нет ответа, время идет, а страховая молчит. Машина разбитая почти месяц стоит под снегом. Буду надеяться, что Ренессанс выплатит законных 120 тысяч до окончания срока выплаты и без всяких проблем. После 30 дней нервы трепать себе не хочу и не буду, и без них хватает проблем, начну писать, в Союз Автостраховщиков, ну а дальше и в суд если придется.

P.S Уважаемая Юлия Боброва может хоть вы напишите хоть какой нибудь ответ по выплате.

Скорость выплат
Здравствуйте, Дмитрий!

От лица компании и от себя лично я приношу свои извинения по поводу невыполнения нашей компанией сроков урегулирования Вашего страхового случая. Действительно, сроки рассмотрения и выплаты были нарушены по причине недобросовестного выполнения рядом наших сотрудников своих обязанностей.
На текущий момент ситуацию исправили, выплата произведена.
За задержку в 8 дней будут начислены и выплачены пени, в соответствии с законодательством.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    16:57

    Уважаемый Дмитрий, просим Вас поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля