Уважаемый Рамиль, в отзывах должно присутствовать описание страхового случая или процесса урегулирования убытка, а также номер дела/полиса. Укажите, пожалуйста, дополнительные данные в комментариях.
Так ведь срок действия полиса истек давным-давно. Действительно, alfa, Альфии и Руфине деньги не нужны.
Странно, в любой СК должна быть система отслеживания пролонгации договоров, особенно безубыточных.
На каком месте Альфа по сборам?
На 6 или 7 месте по сборам — то есть это серьезная фирма (и Альфа-банк тоже).
Видимо, сбоит система управления продажами.
Может, все толковые сотрудники в банке? А в страховании — офисный планктон.
Справедливости ради хочу отметить, что буквально через 1-2дня после написания о данной ситуации раздался звонок из «Альфастрахования» с извинениями и предложением уладить ситуацию.Договорившись на следующий день, агент привезла полис домой.
Дак ведь зима — агенты мерзнут, клиенты в Египте, менеджеры грустят.
Уважаемый Рамиль, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку?
Не пожаловался бы, так и остался бы незастрахованный.
Проблема решена. а оценка — минус ноль.
Проблема решена, осадок остался. В системном плане все осталось по прежнему.
Классный способ вызвать страхового агента — через Интернет. Прикол!
А нам для продления договора страхования тоже отзыв написать?
непрофессионализм
У вас похоже полные [moderated] работают в казанском филиале.Договорился о продлении полиса на страхование имущества квартиры. Агент куда-то исчезла.Прошло больше месяца так и никто не позвонил.Вчера (19.03.12) позвонил в головной офис Казани, там переклюили на телефон в Москве — специалисты все заняты, взяли телефон мобильный — вам перезвонят.Прошло больше суток- молчание.Вчера спросил -куда можно подъехать, чтобы самому продлить-только дайте адрес доп.офисов, а то в головной ехать далеко.И это не смогли сказать.Вам что деньги не нужны??? Дайте телефон хозяев — они вас научат работать.
Проблема возникла, в связи с увольнением сотрудника, который курирует Ваш договор страхования.
Информация доведена до Директора казанского филиала.
В самое ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
C уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий