Спасибо огромное. Вот только сейчас звонили из Дженсер и сообщили, что по адресу Новоясеневский пр-т д.8 ремонтируют только автомобили Форд (именно об этом я писал ранее). А автомобили Мазда в другой СТО в Реутово. Вот их адрес kuzov-reutov@genser.ru и тел. (495) 780-93-93. Мне кажется направление необходимо направить именно туда или в любую другую СТО где обслуживают автомобили Мазда.
Надеюсь на скорейшее решение вопроса а то без рулевой подушки ездить страшно.
С уважением,
Николай
Я связалась с Дженсером еще раз…
Самое смешное, вернее — грустное, что когда я обсуждала с сотрудниками Дженсера на какую именно СТО направить Мазду, они с уверенностью заявили, что на Ясенево.
Прийдется заставить их разобраться внутри своей компании и предоставить нам четкую письменную информацию по маркам соответствующих СТО.
Направление переделано на Реутово и отослано. Надеюсь, что больше никаких накладок не будет.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо! Нужный сервис-центр в Реутово ждёт на осмотр!
С уважением,
Николай.
Направление на СТО
Добрый день! Дело 0034559-11. В ноябре 2011 года произошёл страховой случай. Было разбито стекло и похищена подушка безопасности. По согласованию со страховщиком поменял стекло и взял необходимые квитанции об оплате. По сообщению Гуты можно приехать и получить деньги в кассе. С подушкой безопасности всё сложнее. Прошло уже более месяца а направление на СТО так и не направлено.
После утомительного дозвона 19.03.12 в Гуте сообщили, что направление отправлено в Дженсер и дали телефоны. Телефоны оказались для СТО Хёндай в Дженсере, а у меня Мазда. После обзвона как в сервис Хёндай (мало ли что может и другие марки там ремонтируют) так и в сервис Мазда выяснилось, что никакого направления ими получено не было. 20.03.12 после очередного утомительного дозвона в Гуте сообщили что действительно всё направили но в Дженсер логистик (разве это не одно и тоже) и дали телефон почему то сервиса Форд, где также никакого направления от Гуты не получали. Непонятно что в такой ситуации делать? Ехать в офис Гуты брать направление и самому отвозить? (всё равно надо заехать за денгами за стекло). Или всё же дождаться отправки направления по эл. почте? Могу отправить сам (эл. почту в сервисе Мазда от Дженсер мне дали).
Ситуацию только что разрулила лично. Все исправили, продублировали.
Направление отослано на Дженсер Ясенево, Новоясеневский пр-т, д.8, тел. 786 26 26.
С сотрудниками СТО говорила, они подтвердили получение направления. В течение часа они с Вами свяжутся.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
заместитель руководителя Службы качества
Татьяна Досмуратова.