В январе попал в ДТП не по моей вине. вызвали сотрудников ДПС.ДТП оформили надлежащим образом.Получил постановление собрал полный пакет нужных документов, позвонил на 8-800 и зарегистрировал обращение. дату подачи заявления назначили на 14,02,2018. на 14,30 прихожу в офис мне говорят что мою очередь перенесли на 26.02.2018. но кое как все таки документы у меня приняли. но осмотр назначили на 26.02.2018 вместо законных пяти рабочих дней. да и еще автомобиль мне на эвакуаторе им на СТО предоставить надо так как он не на ходу.хотелось бы узнать насколько это законно.и за чей счет эвакуатор.номер убытка 32941/18
Представитель СК
28.02.2018
18:15
Роман, Добрый день!
Мы прослушали все аудиозаписи разговоров с сотрудниками контактного центра Страховой Компании «Согласие», а также запросили разъяснения сложившейся ситуации у сотрудников регионального представительства нашей Компании.
Безусловно, Ваша интерпретация говорит о том, что со стороны компании имеются нарушения процесса урегулирования убытков, но мы располагаем следующими фактами:
В процессе телефонного разговора при регистрации события, имеющего признаки страхового случая, произведена запись Отдел урегулирования убытков г. Темрюк.
Вынуждено, мы скорректировали дату и время, обговоренную ранее. Неоднократно предпринимали попытки извещения Вас о переносе записи, но дозвониться не удалось.
Далее, наши представители уведомили Вас по вопросу перезаписи, но, исходя из того, что Вы настояли на принятии документов именно 14.02.2018, мы согласовали прием документов в обговоренную ранее дату. В этот же день, Вы получили направление на дефектовку в рамках СТОА. Партнеру ООО «СК «Согласие» была выставлена соответствующая задача.
Насколько нам известно, предоставление услуг эвакуатора не потребовалось и осмотр был произведен по месту нахождения ТС, в виду сильного затруднения проезда к поврежденному транспортному средству и не возможности проведения его эвакуации.
В ходе телефонного разговора с представителем Компании Вами был подтвержден факт произведения осмотра ТС.
Таким образом, никаких нарушений со стороны Страховой Компании «Согласие» установить не удалось.
Мы в любом случае приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что описанная Вами ситуация не скажется негативным образом на наших взаимоотношениях.
тянут с осмотром автомобиля
В январе попал в ДТП не по моей вине. вызвали сотрудников ДПС.ДТП оформили надлежащим образом.Получил постановление собрал полный пакет нужных документов, позвонил на 8-800 и зарегистрировал обращение. дату подачи заявления назначили на 14,02,2018. на 14,30 прихожу в офис мне говорят что мою очередь перенесли на 26.02.2018. но кое как все таки документы у меня приняли. но осмотр назначили на 26.02.2018 вместо законных пяти рабочих дней. да и еще автомобиль мне на эвакуаторе им на СТО предоставить надо так как он не на ходу.хотелось бы узнать насколько это законно.и за чей счет эвакуатор.номер убытка 32941/18
Мы прослушали все аудиозаписи разговоров с сотрудниками контактного центра Страховой Компании «Согласие», а также запросили разъяснения сложившейся ситуации у сотрудников регионального представительства нашей Компании.
Безусловно, Ваша интерпретация говорит о том, что со стороны компании имеются нарушения процесса урегулирования убытков, но мы располагаем следующими фактами:
В процессе телефонного разговора при регистрации события, имеющего признаки страхового случая, произведена запись Отдел урегулирования убытков г. Темрюк.
Вынуждено, мы скорректировали дату и время, обговоренную ранее. Неоднократно предпринимали попытки извещения Вас о переносе записи, но дозвониться не удалось.
Далее, наши представители уведомили Вас по вопросу перезаписи, но, исходя из того, что Вы настояли на принятии документов именно 14.02.2018, мы согласовали прием документов в обговоренную ранее дату. В этот же день, Вы получили направление на дефектовку в рамках СТОА. Партнеру ООО «СК «Согласие» была выставлена соответствующая задача.
Насколько нам известно, предоставление услуг эвакуатора не потребовалось и осмотр был произведен по месту нахождения ТС, в виду сильного затруднения проезда к поврежденному транспортному средству и не возможности проведения его эвакуации.
В ходе телефонного разговора с представителем Компании Вами был подтвержден факт произведения осмотра ТС.
Таким образом, никаких нарушений со стороны Страховой Компании «Согласие» установить не удалось.
Мы в любом случае приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что описанная Вами ситуация не скажется негативным образом на наших взаимоотношениях.