Сергей, добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить заявление.
Только что разговаривал с Согласием, сказали, что все нормально, однако капча по прежнему не проходит проверку
Только что разговаривал с Согласием, сказали, что все нормально, однако капча по прежнему не проходит проверку
Mixalich45@mail.ru
У них всегда все нормально. У них команда такая — отвечать, что все нормально.
Сергей, спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Сергей, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате. Попробуйте, пожалуйста, открыть заявление в другом браузере и оплатить полис.
Так ничего и не получилось. Пишет капча не прошла проверку. Все делал по инструкции.
Уже неделю пробуют все способы, но капча не пускает. Как мне оформить полис? Скоро закончиться старый. В вашей компании страхуюсь уже много лет. Помогите пройти капчу.
Mixalich45@mail.ru
ID: 1808515
Начальник дал добро! Сергей, отпишитесь, появилась ли у вас цветная капча с прохождением?
Вы пишете что у Вас все нормально. Прикрепил фото капчи. Так уже четыре дня пройти капчу невозможно. Откровенный обман. В офисе в Зеленогорске вообще выдают полис только на а\м с 2011 года выпуска. Кому писать жалобы?
СТРАХОВКА ОНЛАЙН
ПЫТАЮСЬ СУТКИ ПОЛУЧИТЬ ПОЛИС ОСАГО. УБЕДИЛСЯ, ЧТО ПРОГРАММА СОЗДАНА ИМЕННО ТАК, ЧТОБ ПОЛИС НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН. МНЕ УДАЛОСЬ (ID: 1808515
Успешная проверка в РСА), НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ ТАК КАК ОПЛАТИТЬ НЕВОЗМОЖНО ПИШЕТ, ЧТО КАПЧА НЕ ПРОШЛА ПРОВЕРКУ. БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРОБАНК.
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все наши сервисы работают исправно, без перебоев.