Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru Ваши полные ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31132».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направьте, пожалуйста, запрошенные компанией данные на электронный адрес компании. Сообщите, пожалуйста, когда направите.
Прошу разобраться с безответственными сотрудниками, которые за неделю не дали ответа на запрос ипотечного страхования имущества, титула и жизни.
С 14.02.2018 г. никак не могу получить ответ на ипотечное страхование. Вела переписку с Сенякиной Надеждой Анатольевной, но она ушла в отпуск и не знаю кому она передала все мои документы. Начиная с 19.02.2018 г. звоню ежедневно по тел. 8(903) 289-89-95 и каждый раз мне отвечали, что сегодня решится вопрос и перезвонят через какое-то время, но ответа так и не последовало. Каждый раз переключали, то на Елену, то Валентину, то Ирину. Вас рекомендовали как серьезную компанию. Прошу принять меры и разобраться.
Благодарим за предоставленную информацию.
Обращаем Ваше внимание, что описанная ситуация обусловлена тем, что рассмотрения заявок на подобный полис занимает определенное время.
При этом интересующий вид страхования является добровольным и в соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Вчера до представителя Клиента была доведена информация об отрицательное решении по заявке.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»