Руслан Ахсанович, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление в процессе оформления документов с представителем нашего Партнера. А также приносим свои извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения.
Подтверждаем, что нами 14.02.18 г. получена заявка об отказе от Договора страхования от 01.02.18 г. Так как Вы обратились с письменным заявлением о расторжении Договора в период охлаждения (в течение 14 календарных дней с даты заключения данного Договора страхования), предусмотрен возврат страховой премии.
При этом вынуждены отметить, что архивные файлы с направленным Вами комплектом документов открыть не удается. Просим повторно направить документы, воспользовавшись формой обратной связи на сайте mycardif.ru. PIN будет обязательно присвоен Вашему обращению и позволит самостоятельно отслеживать статус его рассмотрения.
По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы посредством sms-уведомления и письма на указанный адрес электронной почты.
Благодарим за обращение,
Ваш КАРДИФ
Я тоже направил вам на сайте заявление по вашему бланку 26.03.18г. Дошло до вас или почтой тоже отправить?
Расторжение договора.
При приобретении автомобиля 01.02.2018 в кредит навязали страховку в СК Кардиф, есть желание его расторгнуть. Документы отправил в сроки которые позволяют это сделать (в течении 14 дней с момента его заключения). Заполнил документы на сайте после чего появилось сообщение о том, что обращение зарегистрировано и передано в соответствующее подразделение. В течении 3-х рабочих дней вы можете получить PIN-код для отслеживания статуса обращения. Сегодня 23.02.2018 на данный момент нет ответа по электронной почте, телефону который был указан, также нет PIN-кода. № договора У40470.
ЭТО НОРМАЛЬНО????