Страховой случай произошел в июне 2016 года. Номер полиса виновника ЕЕЕ 0354546212, полис СК «Уралсиб», обязательства которой по ОСАГО переданы в страховую компанию «Опора». Пакет документов и акт осмотра автомобиля были собраны и переданы в СК «Опора» партнером в СПб «Автоклуб А24».В СК «Опора» все материалы поступили 17 января 2018 г. По дате ДТП должна быть произведена денежная выплата на р/с пострадавшей стороны. СК «Опора» в соответствии с законодательством РФ должна принять решение в течение 20 дней, т.е. до 7 февраля 2018 г. Решение о выплате, со слов работников колл-центра, принято положительное, но с задержкой в 10 дней (17-02-2018). Несмотря на принятое решение о выплате, фактического перечисления денег не происходит, сроки превышены в ДВА раза, добиться внятного ответа от сотрудников на телефоне невозможно, никто не говорит ни сумму, ни сроки выплаты, отсылают писать обращения на сайт и по электропочте, что и было сделано. Тем не менее, ни на обращение по электронке, ни на обращение через личный кабинет сайта на 27 февраля 2018 реакции не последовало.
Автомобиль доставлен на территорию автосервиса 7 февраля, исходя из положенной по закону даты выплаты, но из-за ее отсутствия стоит на платной стоянке в ожидании перечисления суммы для ремонта уже 20 дней. Я несу эти затраты по вине Страховой Компании «Опора».
Рассматриваю возможность обращения в суд для взыскания убытков и штрафов/пеней и всей суммы.
Быстрое назначение экспертизы, проведенной партнером.Но это не заслуга СК Опора.
все остальное, включая сроки рассмотрения, сроки перечисления, работа колл-центра, реакция на обращения на сайте.
Превышение сроков рассмотрения и выплаты в РАЗЫ.
Страховой случай произошел в июне 2016 года. Номер полиса виновника ЕЕЕ 0354546212, полис СК «Уралсиб», обязательства которой по ОСАГО переданы в страховую компанию «Опора». Пакет документов и акт осмотра автомобиля были собраны и переданы в СК «Опора» партнером в СПб «Автоклуб А24».В СК «Опора» все материалы поступили 17 января 2018 г. По дате ДТП должна быть произведена денежная выплата на р/с пострадавшей стороны. СК «Опора» в соответствии с законодательством РФ должна принять решение в течение 20 дней, т.е. до 7 февраля 2018 г. Решение о выплате, со слов работников колл-центра, принято положительное, но с задержкой в 10 дней (17-02-2018). Несмотря на принятое решение о выплате, фактического перечисления денег не происходит, сроки превышены в ДВА раза, добиться внятного ответа от сотрудников на телефоне невозможно, никто не говорит ни сумму, ни сроки выплаты, отсылают писать обращения на сайт и по электропочте, что и было сделано. Тем не менее, ни на обращение по электронке, ни на обращение через личный кабинет сайта на 27 февраля 2018 реакции не последовало.
Автомобиль доставлен на территорию автосервиса 7 февраля, исходя из положенной по закону даты выплаты, но из-за ее отсутствия стоит на платной стоянке в ожидании перечисления суммы для ремонта уже 20 дней. Я несу эти затраты по вине Страховой Компании «Опора».
Рассматриваю возможность обращения в суд для взыскания убытков и штрафов/пеней и всей суммы.