Уважаемая Виктория Викторовна!
В части рассмотрения убытка поясним, что в соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального № 49-ФЗ установлено, что положения Закона об ОСАГО (в редакции Федерального закона № 49-ФЗ) применяются к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу Федерального закона № 49-ФЗ, то есть с 29 апреля 2017 года (включительно).
Согласно п. 4.15. Правил ОСАГО (в редакции до вступления вышеуказанных изменений), при определении размера восстановительных расходов учитывается износ деталей, узлов и агрегатов. Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
Доплата за износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах, производится за счет клиента. Размер возможной доплаты потерпевшего за восстановительный ремонт, обусловленной износом заменяемых в процессе ремонта деталей и агрегатов, определяется станцией технического обслуживания.
В данной ситуации можем предложить ремонт на СТОА Автокайзер. На указанной СТОА ремонт будет осуществлен без доплаты с Вашей стороны.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Офромлен полис ОСАГО, не могу записаться по тел указанному на сайте для консультации в офисе по урегулированию убытка
Оформлен полис ОСАГО, произошёл страховой случай событие 2141/PVU/03213/17, получено направление в СТОА «Артекс», там потребовали доплату за ремонти в перечень деталей не включили повреждённую фару, хотела обратиться в офис компании, на сайте указано что необходимо предварительно записаться. Оператор не записывает меня по указанному тел, переключает на др оператора который не отвечает, сколько бы вы на линии ни висели. Операторы всегда отвечают что у них висит система, или что она перезагружается не могут ответить ни на один вопрос. Отвратительно работает сервис компании. Не однократно обращалась на сайте в сервис контроля качества, на эл почту приходят стандартные отписки. Буду вынеждена обратиться в Союз страховщиков
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и записал на прием.
Вопрос связанный со страховым событием в настоящее время находится на рассмотрении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»