01 января 2018 года произошло ДТП. Сразу же обратилась с заявлением на пульт страховой компании по полису 227-055-012112/17. Заявление было принято. 09 января приехала на осмотр в офис страховой компании (от услуг аварийного комиссара отказалась по собственной инициативе). Все оперативно осмотрели. 11 января страховой компанией в Азимут СП (выбранный мною из предложенных официальных дилеров BMW) было направлено направление на ремонт N У-001-102104/18/1, о чем меня проинформировали посредством смс и по электронной почте. Тут же со мной связались из Азимута и согласовали время на осмотр автомобиля. Азимут несколько раз направлял запросы на дополнительное согласование в страховую, на которые они отвечали в течение нескольких часов, причём положительно. В итоге Азимут выставил счёт на 100%-ную!!! предоплату за ремонт, который страховая оплатила!!! в течение 2-х рабочих дней. Абсолют отработал на отлично в этой ситуации, чего, к сожалению, не скажешь про Азимут, который ужасно затягивал весь процесс ремонта даже несмотря на 100 процентую предоплату по довольно высоким тарифам.
Отлично отработали
01 января 2018 года произошло ДТП. Сразу же обратилась с заявлением на пульт страховой компании по полису 227-055-012112/17. Заявление было принято. 09 января приехала на осмотр в офис страховой компании (от услуг аварийного комиссара отказалась по собственной инициативе). Все оперативно осмотрели. 11 января страховой компанией в Азимут СП (выбранный мною из предложенных официальных дилеров BMW) было направлено направление на ремонт N У-001-102104/18/1, о чем меня проинформировали посредством смс и по электронной почте. Тут же со мной связались из Азимута и согласовали время на осмотр автомобиля. Азимут несколько раз направлял запросы на дополнительное согласование в страховую, на которые они отвечали в течение нескольких часов, причём положительно. В итоге Азимут выставил счёт на 100%-ную!!! предоплату за ремонт, который страховая оплатила!!! в течение 2-х рабочих дней. Абсолют отработал на отлично в этой ситуации, чего, к сожалению, не скажешь про Азимут, который ужасно затягивал весь процесс ремонта даже несмотря на 100 процентую предоплату по довольно высоким тарифам.