Уважаемая Кристина!
ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
Медико-экономическая экспертиза по Вашему обращению была проведена в максимально сжатые сроки (в преддверии праздничных дней). В связи с дорогостоящим лечением для урегулирования страхового события потребовался авансовый платеж за медицинские расходы, который также был проведен нами в срок. Лечение было гарантировано сервисным центром 07.03.2018 г., заграничный паспорт возвращен 08.03.2018 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства – случай был урегулирован настолько быстро, как это было возможно с учетом необходимого документооборота.
В случаях некачественной организации медицинской помощи в рамках договора страхования граждан, выезжающих за рубеж просим Вас связаться с круглосуточной диспетчерской службой ООО «Абсолют Страхование» через Skype: medhelp@absolutins.ru.
Также, Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту info@absolutins.ru. Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolu...
С уважением, «Абсолют Страхование»
Страховая не оплачивает ранее подтверждённые услуги клинике, клиника держит загранпаспорт в заложниках, что не даёт возможности уехать
Второй день не можем получить подтверждение оплаты по ВЗР. Абсолют отказывается общаться с родственниками пострадавшей и отсылает к ассистенту Мондиаль, ассистент ничего не решает, паспорт в клинике взяли в заложники до оплаты страховой и не отдают. Сроки решения вопроса не называются, никакой конкретики нет. Прошу страховую компанию СРОЧНО урегулировать ситуацию по полису 001-169-037231/18 и связаться с родственницей пострадавшей Оксаной, телефон у мундиаля есть. Или со мной через почту, указанную тут.
ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
Медико-экономическая экспертиза по Вашему обращению была проведена в максимально сжатые сроки (в преддверии праздничных дней). В связи с дорогостоящим лечением для урегулирования страхового события потребовался авансовый платеж за медицинские расходы, который также был проведен нами в срок. Лечение было гарантировано сервисным центром 07.03.2018 г., заграничный паспорт возвращен 08.03.2018 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства – случай был урегулирован настолько быстро, как это было возможно с учетом необходимого документооборота.
В случаях некачественной организации медицинской помощи в рамках договора страхования граждан, выезжающих за рубеж просим Вас связаться с круглосуточной диспетчерской службой ООО «Абсолют Страхование» через Skype: medhelp@absolutins.ru.
Также, Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту info@absolutins.ru. Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/turizm/
С уважением, «Абсолют Страхование»