На прошлой неделе пытался получить информацию по страховому случаю 0790/PVU/00186/18-001 ответ один — база на обновлении, до этого жена звонила — тоже самое. Сегодня звоню — опять база на обновлении, сказали перезвонить после 16.00. Перезваниваю после 16.00 — долгое ожидание, перекидывание на другого оператора и опять долгое ожидание. Что это за издевательство?
Администратор:
Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку вопрос был оперативно решен компанией.
Представитель СК
27.02.2018
17:06
Уважаемый Роман!
Приносим извинения за данную ситуацию.
В настоящее время принято решение о выплате, в самое ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации связанной со звонком, просим уточнить номер, с которого Вы звонили. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31280».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Роман!
По уточненной информации выплата была сегодня осуществлена.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не отвечают по телефону
На прошлой неделе пытался получить информацию по страховому случаю 0790/PVU/00186/18-001 ответ один — база на обновлении, до этого жена звонила — тоже самое. Сегодня звоню — опять база на обновлении, сказали перезвонить после 16.00. Перезваниваю после 16.00 — долгое ожидание, перекидывание на другого оператора и опять долгое ожидание. Что это за издевательство?
Приносим извинения за данную ситуацию.
В настоящее время принято решение о выплате, в самое ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации связанной со звонком, просим уточнить номер, с которого Вы звонили. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31280».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Роман!
По уточненной информации выплата была сегодня осуществлена.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»