Альберт, добрый день! По указанным Вами исходным данным не удалось идентифицировать убыток. Пожалуйста, оставьте номер страхового дела. Будем разбираться.
Уважаемая Елена Александровна, вы думаете будут какие-то положительные сдвиги в моем случае?
Уважаемый Альберт Ринадович, с уверенностью могу сказать, что Компания выполнит свои обязательства перед Вами. В настоящее время ведутся переговоры со СТОА. Официальный комментарий смогу дать в течение трех дней. Заранее благодарю за ожидание.
Во первых после моего отзыва о страховой компании, начались шевеления, т.е. наконец-то после двух месяцев неопределенности. Я созванивался с СТО. Узнавал, продвигается ли ремонт авто, созвонившись с СТО. Мне ответили, что заказали зап.части, которые на днях пришли. Вот уже пару дней идет ремонт, но сам я невидел, т.к. нет возможности съездить в СТО. Но я обязательно напишу конечный результат, чем моя история закончится и на какой срок это все затянулось, не хотелось бы делать преждевременных выводов. Как это все началось, уже возмутительно.
Во-вторых хочу поблагодарить Елену Александровну, за то что не оставили мой отзыв без внимания.
К сожалению на СТОА невсегда существуют необходимые детали в наличии. В разных ситуациях заказ идёт от 3 дней до 1 месяца. Большой вины страховой компании в этом нет.
Альберт, мне кажется, что оценка за работу компании сильно занижена. 1 — это когда по незаконным основаниям компания полностью отказалась от выполнения условий договора.
Но в любом случае- это Ваше право.
Удачи!
Уважаемый Альберт, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?
Еще один «благодарный» клиент. Проблему решил и про жалобу забыл.
Написал бы вместо Интернета на сайт ВСК и все было бы еще быстрее.
Да конечно, я дововолен, что отремонтировали а/м, хотелось поблагодарить Елену Александровну, за то что не оставила отзыв без внимания.
Я конечно
«12.04.2012 18:40 Троллище
(гость)
Еще один «благодарный» клиент. Проблему решил и про жалобу забыл.
Написал бы вместо Интернета на сайт ВСК и все было бы еще быстрее. „
Я не жаловался, а ставил в известность рудоводство компании ВСК, которому все же не безразличны отзывы клиентов о работе филиалов в регионах, а также заинтересованы в дальнейшем работать со “старой клиентурой». Или я ошибаюсь?
1. Достали Троллище, не верят уже даже маме родной, во всём видят обман
2. Альберт, оценка ВСК остаётся — 1?
Да не было никакой задержки.
СТОА месяц согласовывала ремонтные воздействия.
А потом еще детали из Европы в Уренгой заказать и доставить.
Все было в руках клиента, который ждал что ему домой на блюдечке с голубой каемочкой.
Абсолютно несправедливая оценка.
А если ВСК ещё работало бы получше — всё было бы ещё быстрее. Для начала им надо научиться не доводить клиентов до желания написать на сайт ВСК, на форумы или в другие какие места, а советовать куда следовало бы писать Альберту — не наше дело. Написал от души о чУдной работе ВСК на открытый ресурс — молодец, написал бы на сайт ВСК — похоронил бы жалобу вместе с надеждой.
Согласна с предыдущим мнением, что оценка совершенно не отражает реальность.
ВСК быстро и отлично работает с жалобами клиентов. И на сайте www.vsk.ru и в Интернете.
я возмущен, за что я плачу такие деньги???????!!!!!!!!!!!!!
попал в ДТП, вина не моя, машина в АВТОКАСКО в ВСК, обратился по своему полису ОСАГО ВВВ№0569047239 и полису №11789С5000368 в Тюменский филиал в городе Новый Уренгой. Транспортное средство по направлению страховой компании загнали в СТО и тут начинают «футбол». В роли мяча конечно же я — по сумме определится не могут, уже почти 2 месяца. На СТО твердят, что против себя мы не будем работать, если СК перечислят нам деньги по калькуляции сделанной нами в сумме 93 тыс.руб., то приступим к работе. А СК ВСК говорят, что договор, когда заключали норма-часы были занижены, а согласовали только на 54 тыс.руб., т.е. готовы оплатить за восстановительный ремонт.
Благодарим Вас за обращение!
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена