Произошел страховой случай, дтп, мало того, что не дозвониться по номерам указанным в полисе и на сайте, постоянное ожидание, так после дозвона, выяснилось, что всего 2 адреса по выплатам убытков, сказали приезжать на каширское шоссе, и желательно пораньше, т.к народу много, ну хорошо, подъезжаю на след день, а там оказывается прием по записи, о чем не было проинформировано и запись только аж через 15 дней!!! возможно в живой очереди, но пока находилась там полтора часа, ни одного человека из живой очереди не вызвали, а передо мной было 9!!! человек. Вопрос: почему нет электронной записи или почему не предупреждают о записи по тел? Почему такое не человеческое отношение к клиентам?
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Ужасное отношение
Произошел страховой случай, дтп, мало того, что не дозвониться по номерам указанным в полисе и на сайте, постоянное ожидание, так после дозвона, выяснилось, что всего 2 адреса по выплатам убытков, сказали приезжать на каширское шоссе, и желательно пораньше, т.к народу много, ну хорошо, подъезжаю на след день, а там оказывается прием по записи, о чем не было проинформировано и запись только аж через 15 дней!!! возможно в живой очереди, но пока находилась там полтора часа, ни одного человека из живой очереди не вызвали, а передо мной было 9!!! человек. Вопрос: почему нет электронной записи или почему не предупреждают о записи по тел? Почему такое не человеческое отношение к клиентам?