Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

все плохо

№ 0026374-11, машина на СТОА Независимость-Химки, оттуда позвонили, что после окраски переднего бампера невозможно его установить из-за некачественного предыдущего ремонта, который был произведен по вашему же направлению на СТОА ООО Грандис. Страховая ни новый ни старый бампер оплачивать не желает. В итоге — машина почти 2 месяца стоит на открытой уличной стоянке, Без бампера я ее не заберу, естественно. Курьянова Е. из отдела претензий сказала:«забирайте как хотите». Никто ничего не делает для урегулирования спора в досудебном порядке, даже предусмотренные договором переговоры проводить отказываются, личный прием клиентов не предусмотрен. Вынуждена назначить встречу в суде.

Качество обслуживания
Уважаемая Марина!
Ситуация следующая:
в 2010 году Вам выдавалось направление на замену бампера. Бампер заменили, ремонт мы оплатили. При приемке ТС на СТО Вы замечаний не предъявляли. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 6 месяцев. К настоящему моменту он истек.
Сейчас в связи с новым страховым случаем Вам было выдано направление на покраску бампера.
При снятии бампера для покраски СТО обнаружила, что бампер находится в таком состоянии, при котором нормально покрасить, установить его и дать гарантию на выполненные работы СТО не может (бампер собран по частям и практически разваливается).
Является ли это следствием некачественно проведенного ранее ремонта или какого-то иного воздействия за прошедшее с 2010г. время, неизвестно. Срок предъявления претензий по ремонту в 2010г. прошел.
В сложившейся ситуации мы можем предложить Вам два варианта решения проблемы:
1. Вы переписываете заявление на получение страхового возмещения деньгами.
2. Вы оплачиваете стоимость бампера на Независимость-Химки, а его покраска и работы по снятию /установке выполняются по нашему направлению.
Других вариантов решения вопроса нет.
Выбор остается за Вами. Если Вы примите какое-либо решение, сообщите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Служба качества.
5 комментариев
5 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    14:15

    Здравствуйте, Марина!
    Мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации и рассмотрим возможные варианты решения проблемы.
    О результатах мы Вам сообщим.

    С уважением, Служба качества.

  • Марина (гость)
    21:24

    Уважаемая Татьяна Саидовна! Обращаю Ваше внимание на положения Закона о защите прав потребителя.

    «Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.»
    При передаче мне машины после ремонта в ООО Грандис я могла увидеть только внешний вид переднего бампера и не могла знать о том, что он не новый.
    С уважением, Марина.

  • Досмуратова Татьяна
    21:39

    Уважаемая Марина!
    Ссылка понятна. Однако, страховые компании не подпадают под действие указанного закона. СТО — да.
    Вы, конечно, вправе избрать любой путь решения проблемы. Но, опираясь на закон о защите прав потребителя, Вам, к сожалению, прийдется решать вопрос в судебном порядке.
    Рекомендую Вам проконсультироваться с юристом по поводу судебной перспективы дела, изложив ему также нашу позицию.

  • Марина (гость)
    12:35

    Уважаемая Татьяна Саидовна! В порядке ст.403 ГК РФ ЗАО «ГУТА-Страхование» отвечает за ненадлежащее исполнение обязательств третьими лицами, на которых было возложено исполнение.
    Порядок устранения недостатков некачественного ремонта утвержден в ПП РФ от 11.04.2001г. №290 " Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

  • Досмуратова Татьяна
    13:22

    Уважаемая Марина!
    Как я уже говорила выше, на сегодняшний день ни у Вас, ни у нас нет доказательств того, что нынешнее состояние бампера является именно следствием некачественно проведенного в 2010 году ремонта, а не каких-либо других воздействий за прошедшее время.
    Если Вы не считаете возможным принять один из двух предлагаемых нами вариантов решения проблемы, то, к сожалению, вопрос может быть решен только в судебном порядке.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля