Здравствуйте, Ирина!
Ваши аргументы понятны. На рабочей неделе ознакомлюсь с документами и запрошу у подразделения урегулирования убытков пояснения. О результатах рассмотрения Вашего обращения сообщу дополнительно в течение трех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ну вот, Службу качества в выходные работать заставили. А как же трудовой кодекс?
Комментарий скрыт администратором
Уважаемая Татьяна Саидовна Досмуратова! Спасибо за Ваше внимание даже в выходной день! Жду Вашего ответа!
Здравствуйте Татьяна Саидовна! Как же тогда сделан вывод по левой части автомобиля? Передняя дверь повреждена в статике, а задняя нет? Ведь даже расположение этих повреждений находится на одном уровне! Что касается правой стороны, то я буду обращаться к независимой экспертизе самостоятельно и думаю что для верного результата всё-таки потребуется осмотр автомобиля, а не фотографии и тогда эта экспертиза может считаться достоверной!
С уважением, Ирина
Уважаемая Ирина!
Заказать самостоятельно независимую экспертизу — это самое верное решение в данной ситуации.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Так в ваших правилах написано, что она должна заявить о повреждениях с момента причинения и(или) обнаружения! Причем тут движение/статика? Клиент вам прямо говорит, что обнаружила повреждения и обратилась! Ваша экспертиза вообще не имеет отношение к договору и к конкретному случаю! Клиент и не утверждает, что повреждения причинены одномоментно! Она не знает, когда они причинены! Кажется, она действовала в соответствии с правилами, а вы — нет!
P.s. Считаю, что ваш отказ может быть обоснованным только в одном случае- если вы каким-то образом докажете, что клиент обнаружил эти повреждения ранее, но от вас утаил))) в таких ваших возможностях я сомневаюсь! Ирина! Если в правилах страхования есть строчка про то, что вы обязаны обратиться с момента обнаружения, смело идите в суд! И не надо никаких экспертиз! Вы можете просто говорить, что раньше их не видели! Вряд ли гута докажет обратное!
P.p.s. Напишите здесь о результатах! Очень интересно!
Спор очень интересный. Дело в том, что повреждения обнаруженные при движении не заметить нельзя. Скрежет и второй участник. Поэтому версия о том, что месяц ездила с вмятиной на бампере, а потом случайно ее увидела — не катит.
Не… Ну, конечно, смотря какие повреждения… думаю, скол на стекле, царапины какие-нибудь… Даже если сам куда-то въехал… Запросто можно не заметить! Ведь обязанности осматривать машину у вас нет! Главное, что на момент заключения договора их не было!
Частичный отказ в выплате по Каско
Здравствуйте уважаемая Татьяна Саидовна! Ознакомившись с отзывами на сайте и Вашими компетентными ответами, хочу обратится к Вам!19.01.12 в 7.45 утра выйдя во двор, я обнаружила поврежденную правую сторону принадлежащего мне автомобиля Мазда 3(автомобиль куплен в кредит, страховка Каско оформлена 29.09.11, полис ТС 10/115908, номер дела 79694-12).Автомобиль был припаркован во дворе на протяжении 2-х суток.Мною были незамедлительно сделаны звонки в полицию, а затем в СК «Гута».При осмотре автомобиля были так же обнаружены и повреждения с левой стороны, а именно царапина на задней двери и задней арке и небольшая потертость на передней двери, обнаруженные инспектором ГИБДД.Правая сторона пострадала значительней.Имеются небольшие задиры начиная с переднего крыла и заканчивая задней аркой.При этом фара, боковой поворотник не пострадали, а у бокового зеркала треснула его задняя часть.Машина стояла под углом, при парковке с левой стороны от неё ещё имеются парковочные места, а с правой ещё одно парковочное место, столб и въезд в Детский сад.На задирах краски обнаружено не было, только в одном месте.Предварительный вывод был сделан инспектором, что повреждения скорее всего нанесены балкой грузового автомобиля или выходящим за его пределы указателем поворота при развороте между моей машиной и столбом.(Наблюдая на протяжении двух месяцев за маневрами грузовых автомобилей во дворе, предполагаю, что повреждения нанес автомобиль привозящий в Дет/сад продукты, воду, т.к они имееют характерный окрас, правда повреждений явных я не находила) и при разъезде с другим транспортом часто въезжают на парковочные места.Но я отвлеклась… При звонке в Гуту я спросила как мне быть дальше, назвав и номер машины и номер полиса, т.к. при покупке машины мне предоставили карточку по удаленному урегулированию убытков, мне сказали что я могу ехать туда, если мне удобнее, но на всякий случай записали меня на 27.02.12, когда поставят на справке печать в ГИБДД.Я поехала со всеми документами в Удаленное урегулирование, т.к. меня готовы были принять сразу же, не держав 40 минут на телефоне! Эксперт принял моё заявление, справку с ГИБДД, объяснил, что нужно будет довезти справку с печатью(что я впоследствии и сделала)сделал фото и отправил всё в СК «Гута», с этих пор начались мои мытарства, то сказали что нужно ещё уведомление от Банка-кредитора, то что это не нужно,30-40 минутные дозвоны в СК «Гуту».Я приезжала в СК неоднократно, готова была предоставить автомобиль для осмотра, но 17.02.12 мне позвонили с Автосервиса Дженсер и сказали, что получено направление на замену ПРАВОГО зеркала и покрас ЛЕВОЙ передней двери.При очередном визите в СК мне сообщили об отказе, на что 20.02.12 мною была написана претензия по этому поводу.При неоднократных звонках в Гуту стало известно, что частичный отказ наконец-то был отправлен мне 05.03.12, а по претензии ничего не известно.При очередном визите в СК «Гута» 15.03.12 и получении копии отказа №1086 от 05.03.12(по почте его ещё не было)я обнаружила, что отказывают мне по причине не подтверждения страхового случая компетентными органами, что противоречит действительности, а так же отказываются ремонтировать правый боковой поворотник, который цел и не заявлен ни в одном документе, а так же на основании экспертизы, проведенной по фотографиям, несмотря на мою готовность предоставить автомобиль! Рассматривать документы почти 2 месяца и в итоге допустить такую некомпетентность! Я настояла на встрече с начальником управления клиентского обслуживания Бирюковой Н.Е. и указала на данные оплошности, на что мне был дан ответ, что СК ПРОВЕДЕТ ЕЩЁ ОДНУ ЭКСПЕРТИЗУ!!! Экспертизу уложили в 3 рабочих дня, конечно ничего не изменилось за исключением отредактированных погрешностей в предыдущем документе! На вопрос почему же делают элементы с разных сторон автомобиля,(что вообще я могла бы сделать без всяких справок согласно договора), мне сообщили, что это одномоментный страховой случай, а всё остальное НЕТ! Мною собраны все документы о звонках и визитах в СК «Гута», некомпетентности сотрудников видны в оформленных документах, а по результатам проведенных экспертиз объяснили, что они должны быть запрошены судебными инстанциями! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации до судебных действий! В настоящее время готовятся иск в суд и жалоба в ФССН о принятии мер по содействию в выплате страховой суммы для ремонта принадлежащего мне автомобиля, с учетом всех судебных издержек!
К сожалению, ничего утешительного по результатам рассмотрения сообщить не могу.
В нашем распоряжении есть официальное заключение независимой экспертизы, согласно которому заявленные Вами повреждения получены при движении Вашего ТС.
Поскольку, Вы в своем заявлении указали, что автомобиль был припаркован, из перечня повреждений выделены те, которые по заключению экспертизы могли быть получены при таком положении автомобиля. Эти повреждения и были согласованы, независимо от того, с какой стороны они находятся.
Идти вразрез с имеющимся заключением экспертизы мы не можем.
С уважением, Татьяна Досмуратова.