Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возможно получить полис онлайн

Здравствуйте, Являюсь клиентом компании уже много лет. Поддержу последний комментарий… такая же проблема.
Пыталась получить полис онлайн, но все безуспешно! На сайте, в личном кабинете показывает на данный момент действующий полис… несколько часов сидела, вводила вновь и вновь данные — результата 0!
Прошу ответить, существует ли реальная возможность получить ОСАГО онлайн?
Или, как обычно надо ехать в 7 утра, занимать очередь, мерзнуть до потери сознания… чтобы в итоге мне распечатали обычный белый листок, который я могу распечатать сама.(и кстати на сайте просят за этот листок отдельно 1500)

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемая Алина!

Отвечаем на Ваш вопрос: «Прошу ответить, существует ли реальная возможность получить ОСАГО онлайн?».
Ежедневно в компании сотни клиентов оформляют электронные полисы.
Как мы информировали ранее, компания абсолютный лидер по заключённым договорам.
Поскольку полис действующий, Вам нужно кликать на опцию «пролонгировать».
Сложно понять причину Ваших неудачных попыток.
Обращались ли Вы за помощью в техподдержку?
Кроме того, с целью гарантированного заключения договора Вы можете перейти на сайт РСА(прилагаем).
Попробуйте воспользоваться нашими предложениями.
Желаем удачи!

Спасибо за обращение,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    20:54

    Уважаемая Алина, укажите, пожалуйста, номер действующего полиса.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:15

    Сайт РСА

    photo

  • Алина (гость)
    13:07

    Евгений, скажу одно! сегодня я с 7 утра простояла на улице до 9-30… в конечном итоге мне сказали, что продлевать не будут… только по предварительной записи.т.е. через 2 недели, а полис у меня закончится через пару дней. т.е. я должна через пост ГАИ ехать без полиса, чтобы меня еще и штрафонули… чтобы приехать и компания сфоткала машину. ПОЧЕМУ народ не информируют о том, что изменились условия получения полиса??????? ПОЧЕМУ народ не информируют об изменении условий вообще? в том году машину не надо было фоткать, в этом году ОПЯТЬ надо.смс прислали, что полис заканчивается, а то, что условия изменились? горячия линия постоянно сбрасывает звонки, а в филиале даже голову не поднимают и не отвечают. Про Он-лайн вообще молчу. Пошла ради интереса в компанию, которая страхует на твою же страховую… по интернету.Я скажу так… У НИХ ДОСТУП есть, но с оплатой не менее 1700 плюсом. КЛАСС. 8 лет в одной компании и еще ни одного года не было чтобы все прошло как по маслу

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля