Обращаюсь вторично. Моя дочь имела несчастье застраховаться в Альфа Страховании перед выездом за границу с внуком. Произошел страховой случай 11.11.2011 года. Страховая компания определила клинику. В нее и обратилась дочь с внуком. Но до настоящего времени счет не оплачен. Приходит уже третий счет на домашний адрес в Казань. Прошло уже более 5 месяцев после наступления страхового случая а " воз" точнее деньги ныне там. После первого обращения пришло письмо от Руководителя службы контроля качества сервиса Науменко Дмитрия с извинениями за доставленные неудобства, с заверениями, что счет оплачен.
Видимо принести извинения легче, чем оплатить счет за страховой случай. Так, что думаю скоро получим очередное извинение, а может… Сообщаю на всякий случай номер страхового полиса: GA KZN 100 17 28
Так вот и делайте выводы.
некомпетентность
Моя дочь и внук перед выездом за границу застраховалась в страховой компании Альфастрахование. Страховой полис № GA KZN 1001728. Произошел страховой случай, заболел внук. Страховая компания определила клинику в которую надо обратиться и подтвердила страховой полис. Первый раз дочь обратилась с внуком 14 ноября 2011 года. Клиника прислала счет в Казань на домашний адрес первый раз в январе 2012 года. Второй счет-предупреждение в марте 2012 года. Но до настоящего времени оплата не произведена. Специалисты Казанского отделения Альфастрахования — Фахретдинова Ляйсан и Хуснуллина Роза к которым я обратился лично с вопросом об оплате страхового случая вначале отнеслись к моей просьбе доброжелательно и обещали разобраться с выплатой. В марте пришел еще один счет, с угрозой подать в суд. Я вновь обратился к вышеуказанным специалистам, но они сказали, что они за это не отвечают и это в их компетенцию не входит. Предложили оплатить страховой случай дочери.
Вот так работает страховая компания и ее сотрудники, им нужно просто получить деньги за страховой полис, а дальше гори оно синим пламенем.
Так-что делайте выводы сами. обращаться к ним или нет.
Очень несерьезный подход к своей работе.
Счёт по данному случаю оплачен. Все вопросы с поликлиникой улажены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса