Уважаемый представитель СК! Может быть тогда вы поясните почему страховая компания Гута не выполняет то что прописано в законе? Согласно постановления правительства РФ за номером 263, страховщик обязан в течении 30 дней произвести страховую выплату, я выплату ждал 3!!! месяца. Далее 08.02.12 Судебным приставом, в том числе и в компанию Гута было отправлено Постановление о возбуждении исполнительного производства, в котором четко установлен срок для ДОБРОВОЛЬНОГО исполнения требования — 5 дней. в случае не исполнения исполнительного документа без уважительных причин. с компании Гута будет взыскан сбор в размере 7% (но не менее 5 000 руб. В связи с чем у меня вопрос к представителю страховой компании. как на ваш взгляд в этой ситуации должна поступать ПОРЯДОЧНАЯ компания? всеми силами тянуть. и не исполнять постановление УФССП, или добровольно перечислить деньги? Может я чего то не понимаю. и тогда прошу объяснить)))
Уважаемый Яков!
Мне нечего добавить к тому, что уже было сказано выше.
Исполнение решения суда — это уже другое «игровое поле».
С уважением, Служба качества
В принципе, что и следовало ожидать. Как дело касается конкретных и прямых вопросов, в ответ никакой конкретики не дождаться, я думаю все кто прочитают эти отзывы сделают правильные выводы.
Яков, Вы просто не понимаете, что до Вас пытаются донести…
Служба качества занимается так сказать «работой страховой компании». После подачи Вами иска в суд, служба качества просто прекращает даже рассматривать Ваше дело. Досудебное разбирательство и судебное, как правильно сказала Татьяна — это разные «игровые поля:»)
Простите, я подумал, что это представитель Страховой компании (СК), видимо не правильно понял
это не представитель СК, а представитель отдела «Службы качества» СК, разницу чувствуете? Это все равно если страхового агента который занимается заключением договоров страхования попросить попробывать расчитать стоимость ремонта вашего авто
вообщем тут даже дело просто в здравом смысле! Представьте, я на Вас подам в суд и еще буду постоянно Вам жаловаться, что Вы защищаетесь в суде)
Уважаемый(ая) prostrah, поймите меня правильно, если это представитель Службы качества — СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, то на мой взгляд он должен быть компетентен давать всю исчерпывающую информацию о своей компании (не знает сам может спросить у компетентного лица в своей компании, после чего дать развернутый ответ), иначе о каком качестве обслуживания можно говорить?.. Тем более, что данный ресурс является общедоступным, и многие люди ЧИТАЯ отзывы делают свои выводы в пользу той либо иной компании. Если же это представитель данного ресурса, А НЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, который помогает нам (клиентам СК), то понятное дело к нему никаких претензий быть не может. Что касается вашего примера, то на мой взгляд он не совсем корректен, т.к. Страховой агент может: а) грамотно рассказать где можно рассчитать стоимость ремонта б) в клиента ориентированных компаниях (ПРИ ЖЕЛАНИИ клиента) СК самостоятельно на прямую решают такие вопросы с оф. дилерами при наступлении страхового случая. Неоднократно был свидетелем подобных вещей)))
Отдельное спасибо организаторам данного ресурса, которые позволяют открыто (публично) высказывать и НАДЕЮСЬ решать все вопросы, которые возникают между СК и клиентами.
«вообщем тут даже дело просто в здравом смысле! Представьте, я на Вас подам в суд и еще буду постоянно Вам жаловаться, что Вы защищаетесь в суде)» — спасибо за позитив, повеселили)))) Пжта, не расценивайте это как «жаловаться», слава богу свои права я умею самостоятельно защищать))). В своем отзыве я просто высказал свое мнение, с целью предупредить потенциальных клиентов ГУТы, о возможных проблемах. Ведь в том числе и ради этой цели был создан данный ресурс, разве нет?
Ну Вы знаете, я тут уже достаточно долго ошиваюсь и уже много видел отзывов. И могу сказать, что благодаря Татьяне и высказанных тут недовольств много дел закончилось хеппи ендом). Работают все страховые компании плохо, а вот работать над ошибками, тут Гута впереди всех.
Только не надо тут всех дурить! О какой работе над ошибками вы ведете речь, если в январе 2011г. ваша компания отказала в выплате мне страховой премии, и я обратилась в суд. Из-за различных проволочек устроенных СК «Гута -Страхование» Решение Долгопрудненского городского суда вынесено только 12.12.2011г., а кассационная жалоба ЗАО " Гута Страхование " рассмотрена в марте 2012г. Ну, казалось бы все, никто не мешает, исполнить решение суда добровольно ( Глупости вы пишите по поводу игры на другом поле. При этом не упражняйтесь в отповеди, т.к. о законах я, явно, знаю больше, т.к. я адвокат, вот уже 20 лет ) Но нет: ждем и будем упираться до последнего? Так вот: есть и другие способы: есть такая ст. 208 ГПК РФ — это индексация присужденных сумм. Есть ст. 393 ГК Р Ф, это ответственность за неисполнение денежного обязательства. Есть ст. 15 ГК РФ, это убытки, от например, уплаты банковских процентов на кредит, который получен в период, когда сумма уже была присуждена с момента, когда наступило нарушение права. Вот этим свем и надо «доставать » Гута Страхование". Лично я, более в этой компании никогда не заключу договор!
Вопрос насчет ошибок. Почему ГУТА по количеству отзывов уступает только РГС, у которого объемы продаж на порядок ольше? Это результат работы над ошибками?
ну под работай над ошибками я имел ввиду только работу отдела качества. А вы не задумываетесь, что большое количество отзывов здесь на сайте про гуту только в надежде что тут помогут?
Никто на помощь тут и не надеется. Граждане, по доброте душевной, предупреждают возможных Ваших клиентов, о том, что не надо с вами связываться!
Очень рад за Татьяну, лично к ней никаких претензий. Просто видимо мне так не повезло, и именно со мной приключилось такая нехорошая история(((. Кстати обратил внимание, что на Гуту из 360 отзывов, — всего 19 сказали, что рекомендуют ( И еще раз повторю, слава богу, что есть Татьяна, которая хоть как то старается решать проблемы клиентов. Еще раз искреннее спасибо ей!
Хотел только сказать, что ГУТА статистически отличается от аналогичных компаний.
Поэтому интересно понять. Вполне возможно, что действительно реально помогают клиентам.
Но для такого вывода нужен анализ, а не утверждение, пусть даже эксперта.
Уважаемые участники дискуссии!
Спасибо за внимание к нашей компании и за лояльную оценку работы Службы качества!
Да, действительно, ГУТА по количеству отзывов уступает только РГС. С данным фактом не поспоришь, и он, конечно, нас не радует. Но, справедливости ради, хочу отметить, что ГУТА не отличается особенным бесприделом. Тематика отзывов в основном соответствует общей тематике претензий к страховщикам.
Наша компания не отличается глухотой и непробиваемостью. Несмотря на количество претензий, мы считаем нужным и возможным вступать в открытый диалог с авторами отзывов. Это наше решение и наш выбор. Очевидно, это все-таки о чем-то говорит.
Да, не все проблемы удается решить так, как хотелось бы клиенту, но это по определению невозможно.
То, что решается (на данном портале), при желании можно увидеть наглядно.
В любом случае мы стараемся исправить ситуацию. Не очень получается? Значит, будем стараться лучше, есть над чем работать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Гута которая совсем не ГУД!
Договор страхования Каско ГС76ТС10/049063. 27.01.11. — произошло ДТП, о чем в этот же день известил страховую (ГУТА), номер дела ГСН№76 -ТС 10/049063-А831. Далее я в течении 3 месяцев страховая -не выплачивала положенную компенсацию, при этом постоянно обещали оплатить сумму на след. неделе. так продолжалось два месяца, пришлось обратится в «инспекцию страхового надзора» как только написал досудебную претензию, деньги сразу перевели, но не полностью, а на 87 тыс. руб. меньше чем посчитал их же «независимый» эксперт. В результате суд, который был выигран мною, и исполнительный лист от 15.10.11. Пробовал решить вопрос на прямую с страховой, но не помогало. пришлось обратиться к судебным приставам, Постановление о возбуждении исполнительного производства от 07.02.12. Деньги обещали перечислить в течении ПЯТИ дней. Сегодня 27.03.12. денег до сих пор нет! за все время общения с данной страховой компанией (в лице сотрудников архангельского офиса — лично, а так же головным офисом в Санкт-Петербурге — по телефону. сделал вывод, что на клиентов они плювали. При этом общение исключительно вежливое, и от этого ВЕЖЛИВОГО «посылания» куда по дальше (чаще всего в суд) становилось очень грустно и не приятно. что доверил страхование своего автомобиля этой компании. Пообщался с другими людьми кто застрохован в этой компании и все говорят одно- вежливый персонал. который очень не любит своих клиентов. Вывод — НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ НИКОМУ!
Сожалеем, что Вы получили столько негатива от общения с нашей компанией.
Что касается выплаты денег, то поскольку сумма взыскивается на основании решения суда, и Вы обратились к судебным приставам, никаких «обещали перечислить...» быть не может.
Существует установленная законом процедура исполнения решения суда. Поэтому в данной ситуации вопросы взыскания денежных средств нужно адресовывать приставам.
Пожалуйста, не воспринимайте данный ответ как «вежливое посылание».
В ситуации когда инициирована процедура исполнения решения суда содействие Службы качества неуместно.
С уважением, Служба качества.