Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Гута которая совсем не ГУД!

Договор страхования Каско ГС76ТС10/049063. 27.01.11. — произошло ДТП, о чем в этот же день известил страховую (ГУТА), номер дела ГСН№76 -ТС 10/049063-А831. Далее я в течении 3 месяцев страховая -не выплачивала положенную компенсацию, при этом постоянно обещали оплатить сумму на след. неделе. так продолжалось два месяца, пришлось обратится в «инспекцию страхового надзора» как только написал досудебную претензию, деньги сразу перевели, но не полностью, а на 87 тыс. руб. меньше чем посчитал их же «независимый» эксперт. В результате суд, который был выигран мною, и исполнительный лист от 15.10.11. Пробовал решить вопрос на прямую с страховой, но не помогало. пришлось обратиться к судебным приставам, Постановление о возбуждении исполнительного производства от 07.02.12. Деньги обещали перечислить в течении ПЯТИ дней. Сегодня 27.03.12. денег до сих пор нет! за все время общения с данной страховой компанией (в лице сотрудников архангельского офиса — лично, а так же головным офисом в Санкт-Петербурге — по телефону. сделал вывод, что на клиентов они плювали. При этом общение исключительно вежливое, и от этого ВЕЖЛИВОГО «посылания» куда по дальше (чаще всего в суд) становилось очень грустно и не приятно. что доверил страхование своего автомобиля этой компании. Пообщался с другими людьми кто застрохован в этой компании и все говорят одно- вежливый персонал. который очень не любит своих клиентов. Вывод — НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ НИКОМУ!

ничего!
Менеджеры компании в офисе Санкт-Петербурга -все сваливают на представительство в Архангельске, архангельские -на Санкт -Петербург. На клиентов плюют с большой колокольни.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, СК затянула сроки урегулирования убытка, вынудив клиента обратиться в судебные инстанции.
Уважаемый Яков!
Сожалеем, что Вы получили столько негатива от общения с нашей компанией.
Что касается выплаты денег, то поскольку сумма взыскивается на основании решения суда, и Вы обратились к судебным приставам, никаких «обещали перечислить...» быть не может.
Существует установленная законом процедура исполнения решения суда. Поэтому в данной ситуации вопросы взыскания денежных средств нужно адресовывать приставам.
Пожалуйста, не воспринимайте данный ответ как «вежливое посылание».
В ситуации когда инициирована процедура исполнения решения суда содействие Службы качества неуместно.

С уважением, Служба качества.
20 комментариев
20 комментариев
  • Яков
    13:00

    Уважаемый представитель СК! Может быть тогда вы поясните почему страховая компания Гута не выполняет то что прописано в законе? Согласно постановления правительства РФ за номером 263, страховщик обязан в течении 30 дней произвести страховую выплату, я выплату ждал 3!!! месяца. Далее 08.02.12 Судебным приставом, в том числе и в компанию Гута было отправлено Постановление о возбуждении исполнительного производства, в котором четко установлен срок для ДОБРОВОЛЬНОГО исполнения требования — 5 дней. в случае не исполнения исполнительного документа без уважительных причин. с компании Гута будет взыскан сбор в размере 7% (но не менее 5 000 руб. В связи с чем у меня вопрос к представителю страховой компании. как на ваш взгляд в этой ситуации должна поступать ПОРЯДОЧНАЯ компания? всеми силами тянуть. и не исполнять постановление УФССП, или добровольно перечислить деньги? Может я чего то не понимаю. и тогда прошу объяснить)))

  • Досмуратова Татьяна
    14:07

    Уважаемый Яков!
    Мне нечего добавить к тому, что уже было сказано выше.
    Исполнение решения суда — это уже другое «игровое поле».

    С уважением, Служба качества

  • Яков
    14:45

    В принципе, что и следовало ожидать. Как дело касается конкретных и прямых вопросов, в ответ никакой конкретики не дождаться, я думаю все кто прочитают эти отзывы сделают правильные выводы.

  • prostrah
    14:51

    Яков, Вы просто не понимаете, что до Вас пытаются донести…
    Служба качества занимается так сказать «работой страховой компании». После подачи Вами иска в суд, служба качества просто прекращает даже рассматривать Ваше дело. Досудебное разбирательство и судебное, как правильно сказала Татьяна — это разные «игровые поля:»)

  • Яков
    15:17

    Простите, я подумал, что это представитель Страховой компании (СК), видимо не правильно понял

  • prostrah
    15:55

    это не представитель СК, а представитель отдела «Службы качества» СК, разницу чувствуете? Это все равно если страхового агента который занимается заключением договоров страхования попросить попробывать расчитать стоимость ремонта вашего авто

  • prostrah
    16:16

    вообщем тут даже дело просто в здравом смысле! Представьте, я на Вас подам в суд и еще буду постоянно Вам жаловаться, что Вы защищаетесь в суде)

  • Яков
    16:23

    Уважаемый(ая) prostrah, поймите меня правильно, если это представитель Службы качества — СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, то на мой взгляд он должен быть компетентен давать всю исчерпывающую информацию о своей компании (не знает сам может спросить у компетентного лица в своей компании, после чего дать развернутый ответ), иначе о каком качестве обслуживания можно говорить?.. Тем более, что данный ресурс является общедоступным, и многие люди ЧИТАЯ отзывы делают свои выводы в пользу той либо иной компании. Если же это представитель данного ресурса, А НЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, который помогает нам (клиентам СК), то понятное дело к нему никаких претензий быть не может. Что касается вашего примера, то на мой взгляд он не совсем корректен, т.к. Страховой агент может: а) грамотно рассказать где можно рассчитать стоимость ремонта б) в клиента ориентированных компаниях (ПРИ ЖЕЛАНИИ клиента) СК самостоятельно на прямую решают такие вопросы с оф. дилерами при наступлении страхового случая. Неоднократно был свидетелем подобных вещей)))
    Отдельное спасибо организаторам данного ресурса, которые позволяют открыто (публично) высказывать и НАДЕЮСЬ решать все вопросы, которые возникают между СК и клиентами.

  • Яков
    16:44

    «вообщем тут даже дело просто в здравом смысле! Представьте, я на Вас подам в суд и еще буду постоянно Вам жаловаться, что Вы защищаетесь в суде)» — спасибо за позитив, повеселили)))) Пжта, не расценивайте это как «жаловаться», слава богу свои права я умею самостоятельно защищать))). В своем отзыве я просто высказал свое мнение, с целью предупредить потенциальных клиентов ГУТы, о возможных проблемах. Ведь в том числе и ради этой цели был создан данный ресурс, разве нет?

  • prostrah
    18:42

    Ну Вы знаете, я тут уже достаточно долго ошиваюсь и уже много видел отзывов. И могу сказать, что благодаря Татьяне и высказанных тут недовольств много дел закончилось хеппи ендом). Работают все страховые компании плохо, а вот работать над ошибками, тут Гута впереди всех.

    • Баховская Мария Михайловна (гость)
      18:34

      Только не надо тут всех дурить! О какой работе над ошибками вы ведете речь, если в январе 2011г. ваша компания отказала в выплате мне страховой премии, и я обратилась в суд. Из-за различных проволочек устроенных СК «Гута -Страхование» Решение Долгопрудненского городского суда вынесено только 12.12.2011г., а кассационная жалоба ЗАО " Гута Страхование " рассмотрена в марте 2012г. Ну, казалось бы все, никто не мешает, исполнить решение суда добровольно ( Глупости вы пишите по поводу игры на другом поле. При этом не упражняйтесь в отповеди, т.к. о законах я, явно, знаю больше, т.к. я адвокат, вот уже 20 лет ) Но нет: ждем и будем упираться до последнего? Так вот: есть и другие способы: есть такая ст. 208 ГПК РФ — это индексация присужденных сумм. Есть ст. 393 ГК Р Ф, это ответственность за неисполнение денежного обязательства. Есть ст. 15 ГК РФ, это убытки, от например, уплаты банковских процентов на кредит, который получен в период, когда сумма уже была присуждена с момента, когда наступило нарушение права. Вот этим свем и надо «доставать » Гута Страхование". Лично я, более в этой компании никогда не заключу договор!

  • Работник над ошибками (гость)
    18:58

    Вопрос насчет ошибок. Почему ГУТА по количеству отзывов уступает только РГС, у которого объемы продаж на порядок ольше? Это результат работы над ошибками?

  • prostrah
    19:07

    ну под работай над ошибками я имел ввиду только работу отдела качества. А вы не задумываетесь, что большое количество отзывов здесь на сайте про гуту только в надежде что тут помогут?

  • Медведь (гость)
    19:08

    И помогают! http://www.asn-new...

  • Яков
    19:09

    Очень рад за Татьяну, лично к ней никаких претензий. Просто видимо мне так не повезло, и именно со мной приключилось такая нехорошая история(((. Кстати обратил внимание, что на Гуту из 360 отзывов, — всего 19 сказали, что рекомендуют ( И еще раз повторю, слава богу, что есть Татьяна, которая хоть как то старается решать проблемы клиентов. Еще раз искреннее спасибо ей!

  • Работник вместе с ошибками (гость)
    19:13

    Хотел только сказать, что ГУТА статистически отличается от аналогичных компаний.
    Поэтому интересно понять. Вполне возможно, что действительно реально помогают клиентам.
    Но для такого вывода нужен анализ, а не утверждение, пусть даже эксперта.

  • Досмуратова Татьяна
    20:44

    Уважаемые участники дискуссии!
    Спасибо за внимание к нашей компании и за лояльную оценку работы Службы качества!
    Да, действительно, ГУТА по количеству отзывов уступает только РГС. С данным фактом не поспоришь, и он, конечно, нас не радует. Но, справедливости ради, хочу отметить, что ГУТА не отличается особенным бесприделом. Тематика отзывов в основном соответствует общей тематике претензий к страховщикам.
    Наша компания не отличается глухотой и непробиваемостью. Несмотря на количество претензий, мы считаем нужным и возможным вступать в открытый диалог с авторами отзывов. Это наше решение и наш выбор. Очевидно, это все-таки о чем-то говорит.
    Да, не все проблемы удается решить так, как хотелось бы клиенту, но это по определению невозможно.
    То, что решается (на данном портале), при желании можно увидеть наглядно.
    В любом случае мы стараемся исправить ситуацию. Не очень получается? Значит, будем стараться лучше, есть над чем работать.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Иов (гость)
    21:33

    Давйте вместе лучше работать и качественнее жаловаться

  • Яков
    13:17

    Уважаемый Иов, это вы к чему написали?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля