Добрый день! Выплатной дело 16199058. 16.01.2018 г. я обратилась в компанию РГС Жизнь в связи со смертью моего мужа, который был застрахован по программе инвестиционного страхования Россельхоз банка. 16.02.2018 г. мною были предоставлены документы по доп.запросу (медицинская справка о смерти). 02.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, выплата назначена на 06.03.2018 г. 07.03.2018 г. денежные средства не поступили, специалисты сервисного центра (при обращении 07.03.2018 г.) сообщили, что по делу принято положительное решение, информация о том, что выплата не произведена, передана специалистам компании, перезвоните позже. 08.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, срок выплаты 06.03.2018 г., возможно, информация о том, что выплата произведена, не обновилась в системе. 11.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что дело находится на рассмотрении (не понятно, как дело опять попало на рассмотрение). 12.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, срок выплаты 06.03.2018 г. Возможно, информация о том, что выплата произведена не обновилась с системе, обратитесь в банк. Специалисты Сбербанка (банк-получатель) сообщили, что перевода не было, более того, в случае перечисления в указанную дату, деньги бы уже пришли. 13.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, срок выплаты 06.03.2018 г., дело о том, что выплата не произведена, находится у специалистов компании, сроки рассмотрения неизвестны. 14.03.2018 г. у дела все ещё положительное решение, срок выплаты тот же, обратитесь в банк. Я попросила назвать номер платежного поручения. 15.03.2018 г. мне сообщили, что номера нет, т.к. платёж не произведён. Информация передана специалистам компании. При звонке вечером того же дня мне сказали, что дело на рассмотрении, сроки неизвестны, более того, неизвестно, к кому я могу обратиться. Это уже просто смешно, я не то, что не могу получить выплату ( хочу заметить, что выплата в размере страховой премии, т.е. той суммы, которая изначально была передана РГС, и я никоим образом не посягаю на деньги этой чудесной компании), но и получить какую-либо внятную информацию о статусе дела и сроках выплаты. На обращения через официальный сайт РГС Жизнь (747 от 13.03.2018) также реакции нет.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
21.03.2018
09:35
Уважаемая Нина Мартемьяновна!
Благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данному вопросу.
Из-за технической ошибки платеж от 01.03.2018 был возвращен банком.
В настоящий момент ошибка исправлена. Сегодня, 19.03.2018, денежные средства перечислены на Ваш счет (Платежное поручение № 094).
В ответ на запрос №747 от 13.03.2018 на Ваш электронный адрес будет направлена скан-копия платежного поручения.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Задержка выплаты
Добрый день! Выплатной дело 16199058. 16.01.2018 г. я обратилась в компанию РГС Жизнь в связи со смертью моего мужа, который был застрахован по программе инвестиционного страхования Россельхоз банка. 16.02.2018 г. мною были предоставлены документы по доп.запросу (медицинская справка о смерти). 02.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, выплата назначена на 06.03.2018 г. 07.03.2018 г. денежные средства не поступили, специалисты сервисного центра (при обращении 07.03.2018 г.) сообщили, что по делу принято положительное решение, информация о том, что выплата не произведена, передана специалистам компании, перезвоните позже. 08.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, срок выплаты 06.03.2018 г., возможно, информация о том, что выплата произведена, не обновилась в системе. 11.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что дело находится на рассмотрении (не понятно, как дело опять попало на рассмотрение). 12.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, срок выплаты 06.03.2018 г. Возможно, информация о том, что выплата произведена не обновилась с системе, обратитесь в банк. Специалисты Сбербанка (банк-получатель) сообщили, что перевода не было, более того, в случае перечисления в указанную дату, деньги бы уже пришли. 13.03.2018 г. специалисты сервисного центра сообщили, что по делу принято положительное решение, срок выплаты 06.03.2018 г., дело о том, что выплата не произведена, находится у специалистов компании, сроки рассмотрения неизвестны. 14.03.2018 г. у дела все ещё положительное решение, срок выплаты тот же, обратитесь в банк. Я попросила назвать номер платежного поручения. 15.03.2018 г. мне сообщили, что номера нет, т.к. платёж не произведён. Информация передана специалистам компании. При звонке вечером того же дня мне сказали, что дело на рассмотрении, сроки неизвестны, более того, неизвестно, к кому я могу обратиться. Это уже просто смешно, я не то, что не могу получить выплату ( хочу заметить, что выплата в размере страховой премии, т.е. той суммы, которая изначально была передана РГС, и я никоим образом не посягаю на деньги этой чудесной компании), но и получить какую-либо внятную информацию о статусе дела и сроках выплаты. На обращения через официальный сайт РГС Жизнь (747 от 13.03.2018) также реакции нет.
Благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данному вопросу.
Из-за технической ошибки платеж от 01.03.2018 был возвращен банком.
В настоящий момент ошибка исправлена. Сегодня, 19.03.2018, денежные средства перечислены на Ваш счет (Платежное поручение № 094).
В ответ на запрос №747 от 13.03.2018 на Ваш электронный адрес будет направлена скан-копия платежного поручения.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»