Уважаемая Раиса Васильевна, уточните, пожалуйста, Вы уже обращались в компанию с письменной претензией или Вы впервые заявляете требования в данном отзыве?
Ранее в конце февраля и начале марта устно, обращалась в офис г.Великий Устюг к непосредственно к менеджерам ООО «СК «РГС-Жизнь», ответ был, что данные вопросы они не решают, решают менеждеры в Москве. Так жебыло обращение на официальном сайте ООО «СК «РГС-Жизнь» 16.03.2018, обращению присвоен номер 771. Спасибо Надеюсь на Ваше содействие в урегулировании ситуации.
Уважаемая Раиса Васильевна, направили ли Вы документы, который затребовала компания?
Все необходимые документы я отправила. Сказали что приняли к рассмотрению На просьбу указать конкретные сроки рассмотрения молчат. Поэтому приняла решение обратится в Центробанк для организации проведения проверки и защитой своих прав.
Уважаемая Раиса Васильевна!
Пакет документов рассмотрен. Компанией принято решение о признании договора страхования недействительным.
На Ваш электронный адрес мы направили соответствующее дополнительное соглашение к договору.
После подписания дополнительного соглашения денежные средства будут перечислены на Ваш счет.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Да действительно мне на почту пришло доп соглашение о расторжении договора. Но в нем во первых не указан срок возврата средств. Во вторых указанно, что я предоставила ООО «СК-РГС-Жизнь» недостоверные сведения не сообщив о своей инвалидности, хотя все было с точностью наоборот. Обманули меня. Считаю на таких условиях подписание соглашения о расторжении договора неприемлемым.
Сегодня можно сказать, что ситуация была полностью урегулирована. Дом соглашение было исправлено с учетом моих замечаний и после подписания с мой стороны и отправки его в адрес страховой компании, деньги в течении трёх дней возвращены в полном объёме. По опыту общения с данной страховой компанией могу резюмировать, менеджеры на местах не обладают должной компетенцией и знаниями. Вместе с тем руководство компании готово решать проблемы и искать компромиссы. Поэтому нужно взвешенно подходить к заключению договоров и в случае проблем и возникновения вопросов не стесняться поднимать их перед руководством компании, и тогда найдётся компромиссное решение. Руководство компании молодцы, с ними можно иметь дело, а исполнители на местах подкачали.
Уважаемая Раиса Васильевна, благодарим Вас за обратную связь.
Учитывая, что проблема решена, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии.
Заключение недействительной сделки
Добрый день! 10 февраля 2017г. В г.Великий Устюг в банке клиентом сотрудником банка менеджером Коробейниковой О.И был навязан договор страхования жизни № 5007913665 инвалиду второй группы, имеющего проблемы со зрением. В связи с тем, что человек не видит без очков, сотрудник банка ввел в заблуждение клиента сообщив ей устно, что согласно программы страхования здоровья она может застраховать свое здоровье и в любой момент можете отказаться от полиса и ей будет возвращена сумма взноса, но за это без процентов. Сотруднику банка в момент заключения полиса оферты было сообщено, что клиент является инвалидом и имеет заболевания сердца и эндокринной системы. Тем не менее вышеуказанный полис был выписан, что согласно программы страхования влечет его недействительность с момента заключения. Клиент в феврале 2018 г принял решение закрыть полис и тут выяснилось, в случае страхового случая клиент на основании своего здоровья как инвалид не имеет права получения какой-либо компенсации, так как сделка изначально ничтожна. На основании вышесказанного, в связи с тем, что клиенту выписали недействительный полис мошенническим путем и предоставили недостоверную информацию при заключении договора, уплаченная сумма взноса в размере 280 000 рублей соответственно должна быть возвращена в полном объеме. Предлагаем на основании ст. 167 ГК РФ и ст. 179 ГК РФ в досудебном порядке разрешить данный вопрос. Все подтверждающие документы на руках. В случае не удовлетворения указанной претензии, оставляю за собой право обратится в правоохранительные надзорные органы, а также в суд.
В соответствии с программой страхования, на условиях которой 10.02.2017 заключен Ваш договор, на страхование не принимаются лица, являющиеся инвалидами I, II, группы.
16.03.2018 мы получили от Вас обращение, оставленное на сайте компании через форму обратной связи. Ответ с запросом необходимых документов Вам направлен. Решение о возможности признания договора недействительным будет принято после получения от Вас запрошенных документов.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь».